Российский проект по многим известной серии игр Аллоды.Я там мож буду участвовать в бета-тесте
Аллоды онлайн
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться22008-12-30 13:26:52
Вродь как прикольная игра буде. А насчет бета-теста до сих пор думаю- идти или не идти.
Поделиться32008-12-30 13:31:29
Вродь как прикольная игра буде. А насчет бета-теста до сих пор думаю- идти или не идти.
Я согласился,хочу хоть раз попробовать принять участие.Да и плюс к тому успшь первее всех попробоватьна зуб игру
Поделиться42008-12-30 13:33:05
Все кто хочет принять участие в бета-тесте Аллодов сюды Бета-тест Аллодов
Отредактировано Dredd (2008-12-30 13:34:22)
Поделиться52008-12-30 13:47:23
Я согласился,хочу хоть раз попробовать принять участие.Да и плюс к тому успшь первее всех попробоватьна зуб игру
У меня есть знакомый, который сначала учавствует в бета-тестах, а потом извлекает файлы и создает пиратский сервер
Поделиться72008-12-30 13:57:35
это не капец - это жесть
Поделиться82008-12-30 14:19:09
ну жесть какая разницы???
Поделиться92008-12-31 06:44:38
еук попробую
Поделиться102008-12-31 09:35:25
Попробуй,мож больше R2 понравицо
Поделиться112008-12-31 11:30:56
надо попробовать
Поделиться122009-01-03 18:21:06
Кому нить сообщение пришло????
Поделиться132009-01-03 19:57:15
Надо будет клиент скинуть как ни будь,если заявку примут,хотя нет не кину времени не будет
Поделиться142009-01-10 12:53:46
Надо будет клиент скинуть как ни будь,если заявку примут,хотя нет не кину времени не будет
Занятой
Поделиться152009-01-10 19:59:48
на бету зарегился
Поделиться162009-01-15 16:43:05
на бету зарегился
а у меня руки недоходят
Поделиться172009-01-17 07:17:42
Попробуй,мож больше R2 понравицо
не не мну считаю ето плохо с 1й игры на другую переходить ... какой толк то от прошлой останецо ... а вот еси игра будет лучше р2 в 100500 раз тооо перейдю (:
Поделиться182009-01-17 07:21:03
не не мну считаю ето плохо с 1й игры на другую переходить ... какой толк то от прошлой останецо ... а вот еси игра будет лучше р2 в 100500 раз тооо перейдю (:
Мдеееееееееееееееее,а по моему особо это уже Сильнейшее задротство
Поделиться192009-01-17 07:41:49
Так оно и есть.. (:
Поделиться202009-01-29 15:34:25
«Аллоды Онлайн» - это продолжение оригинальной серии «Аллоды»? В той же вселенной?
Да, действие «Аллодов Онлайн» разворачивается все в том же мире Сарнаут, знакомом по оригинальной трилогии «Аллоды» («Аллоды: Печать Тайны», «Аллоды II: Повелитель Душ», «Проклятые Земли»). Однако за ту тысячу лет, которая прошла с момента окончания действия «Проклятых Земель», в этом мире случилось множество самых разных событий. Самое главное из них – открыт способ путешествия через Астрал напрямую, что позволило жителям Сарнаут уже относительно свободно путешествовать между аллодами. Произошли и другие события, изменившие этот мир, о которых игроки узнают по ходу развития сюжета. Но будут и обратные связи – именно в ходе истории «Аллодов Онлайн» можно будет пролить свет на вопросы, оставшиеся без ответа в оригинальной трилогии – например, что же именно случилось в ночь Катаклизма, когда планета Сарнаут раскололась на отдельные аллоды. Ну и конечно, те игроки, которые играли в предыдущие «Аллоды», будут вознаграждены всевозможными отсылками к оригинальным играм, смогут узнать судьбу некоторых полюбившихся им героев и даже встретить старых знакомых.
Я не играл в первые «Аллоды» – расскажите, что же такое этот ваш астрал?
Астрал – это загадочная, живая, магическая субстанция, энергия, сила. Когда-то давно Астрал присутствовал в мире Аллодов только как пятая магическая стихия. Однако еще до момента начала действия первой игры «Аллоды: Печать Тайны» Астрал внезапно обернулся главной угрозой мира Сарнаут: он расколол некогда единую планету на куски, аллоды, и начал буквально пожирать целые острова со всем живым, что находилось на них.
Силами Великих Магов часть аллодов удалось удержать от растворения в Астрале, но природа Астрала до конца не изучена даже ими до сих пор. Известно только то, что Астрал – это крайне агрессивная ко всему среда: в ней нельзя находиться без специального кристалла, который создает защитное поле (эти кристаллы, в частности, можно видеть внизу аллодов, на местах сколов). Кроме того, Астрал непостоянен: астральные шторма и бури меняют расположение некоторых аллодов, астральные аномалии искривляют пространство: все это крайне затрудняет навигацию в нем и создает дополнительные опасности. Кроме того, Астрал – это не только живая стихия сам по себе, он создает и собственные чудовищные порождения, астральных монстров, которые нападают на путешественников.
Однако после открытия способа астральных путешествий даже все его опасности не останавливают отважных героев. Бесконечный и непредсказуемый, Астрал манит искателей подвигов и приключений, и лучшим и достойным из них удается найти в его клубящихся далях то, ради чего они пришли в этот мир.
Сколько игровых рас и сколько классов будет представлено?
В «Аллодах Онлайн» будет шесть игровых рас, разделенных на две противоборствующие фракции – Лигу и Империю. Главными вдохновителями фракций и движущей силой конфликта являются народы людей – свободолюбивая Кания у Лиги и тоталитарный Хадаган у Империи. После открытия способа астральных путешествий их незатихающая вражда вспыхнула с новой силой и в новом масштабе – и им удалось привлечь на свою сторону союзников из других рас Сарнаута. В Лигу также входят отважные гибберлинги и искусные эльфы, а в Империю – могучие орки и посвятившие себя науке и знаниям Восставшие.
Всего в игре будет восемь классов. Их доступность будет определяться выбором расы – нет ни одной расы, для которой были бы доступны все восемь игровых классов. Кроме того, у каждой привязки «раса-класс» будут свои особенности, выраженные как собственно в названии класса, так и в некоторых игровых особенностях. Пассионарным расам – Кании и Хадагану – доступно по шесть классов, остальным – четыре. Посмотреть, как именно распределены классы и узнать расовые особенности можно в нашей классовой таблице.
Какой в игре будет PvP? В игре же будет PvP?
Конечно же, в «Аллодах Онлайн» будет PvP – ведь это наша игра, а перефразируя классика, можно сказать: «Да и какой русский не любит PvP!»
Условно PvP в «Аллодах Онлайн» можно разделить на три вида – турнирный, «аллодный» и «астральный». Первый вид PvP – это сражения за личное первенство игроков, результаты которых будут отражены в турнирных таблицах. PvP на суше, т.е. на аллодах – это выражение главного конфликта игры, противостояния Лиги и Империи. Понятно, что на тех аллодах, которые полностью контролируются той или иной стороной, бои не идут, но есть аллоды, расположенные на линии фронта – и там сражения игроков с игроками проходят постоянно. Ну и третий вид PvP – это PvP в Астрале: сражения экипажей астральных кораблей друг с другом.
Как будут проходить путешествия между аллодами?
Магические порталы, единственный способ перемещения между аллодами в оригинальной трилогии серии, перешел и в онлайн-версию игры. Однако сейчас это, напротив, самый редкий способ перемещения по миру – порталы стали встречаться в мире Сарнаут реже, чем астральные корабли.
В основном, конечно, игроки будут путешествовать на собственных астральных судах. В зависимости от дальности путешествия, а значит, и опасностей, которые могут поджидать астралонавтов на пути, будет представлено несколько разновидностей астральных судах. Одноместная астральная «яхта» предназначена для путешествий между островами одного архипелага – на таких недалеких расстояниях не требуется никакого специального снаряжения. Самый распространенный тип астральных кораблей – групповой, он предназначен для путешествий между аллодами и снабжен пушками и защитными установками – для того, чтобы успевать на нем и управиться с навигацией в астрале, и отбиться от врагов, нужен будет экипаж единомышленников. Наконец, для особо дальних и опасных путешествий предназначены астральные галеоны – огромные и вместительные, они смогут принять на свой борт весь клан, чтобы добраться до самых отдаленных аллодов.
Кроме того, будут государственные рейсовые астральные корабли, курсирующие по постоянному маршруту между аллодами.
А можно ли в вашей игре грабить караваны?
ДА! Ограбление астральных караванов – один из ключевых игровых процессов в Астрале! Подобно тому, как Эпоха Великих Открытий нашей истории сделала доступными сокровища дальних земель – например, золото южноамериканских цивилизаций, – так и Эпоха Астралографический Открытий в мире Аллодов принесла его жителям возможность обретения давно утраченных, забытых, а то и вовсе недостижимых до этого секретов и могущественных артефактов, сокрытых на отдаленных, затерянных в Астрале, островах. Добраться до них не так просто – Астрал умеет хранить свои секреты – но мало просто добыть сокровища, надо еще довести их домой! Другие игроки могут покуситься на вашу добычу и захотеть присвоить ее себе: пиратство в Астрале – это еще одна опасность этой стихии, исходящая уже непосредственно от игроков.
Геймплейно ограбление астральных караванов поддерживается тем, что не вся добыча с далеких аллодов будет доступна игрокам сразу, часть ее будет представлена в виде сундуков, открыть которые можно будет только по возвращению на аллоды. Именно эти сундуки и отбивают у игроков астральные пираты.
Почему ваша графика не фотореалистична? Мой компьютер потянул бы графику и лучше!
Мы рассматриваем графику онлайн-игры с точки зрения собственно мира, а не только потребляемых ресурсов (хотя доступность «Аллодов Онлайн» по системным требованиям большинству игроков для нас тоже крайне важна). И на первом плане для нас – атмосфера онлайн-вселенной: ведь для того, чтобы мир воспринимался целостным, он должен быть самобытным, у него должен быть характер, душа, которая должна появляться и в истории мира, и, разумеется, в его визуализации. И здесь путь реализма, на наш взгляд, тупиковый – и причин тому несколько.
Во-первых, средства компьютерной графики все равно достаточно сильно отстают от того, что умеет матушка-природа. И вместо того, чтобы пытаться с помощью новейших (и пока далеко не всем доступных) технологий приблизить картинку к «почти как в жизни», мы предпочитаем создавать собственный стиль. Во-вторых, когда мы копируем наш окружающий мир в графике, мы должны подчиняться законам этого мира и во всем остальном, иначе, опять же, мир не будет целостным. А в нашем мире - по крайней мере, в той его части, которую мы воспринимаем зрением - нет Астрала, нет магии, и вообще все совсем не так, как в мире аллодов… Мы создаем свою вселенную, свою «сказку для взрослых», и считаем, что это должно подчеркиваться и графическим стилем.
Ну и наконец, мы создаем игру не на месяц и даже не на год – мы верим, что мир «Аллодов Онлайн» будет развиваться в виртуальных просторах еще несколько лет. И самая навороченная реалистичная графика будет считаться устаревшей уже через год, а вот собственный харизматичный стиль может оставаться привлекательным годами.
Что значит «Аллоды Онлайн» - национальная игра?
Игра «Аллоды Онлайн» создается в первую очередь для наших игроков, для российского рынка, что беспрецедентно для проекта такого качества и масштаба. И называя «Аллоды Онлайн» национальной игрой мы в первую очередь подразумеваем две вещи.
Во-первых, мы стремимся наполнить мир «Аллодов Онлайн» отсылками к нашей культуре, сделать его максимально близким и понятным именно для русского игрока. Причем не на уровне матрешек и балалаек, этакого сувенира для иностранцев – но на уровне, как раз иностранцу часто и непонятному. Это будет наша истинная, дышащая культура, впитавшая в себя и историю, и традиции, и характер, и при этом - живая, динамичная, быстро реагирующая. Ведь если посчитать количество балалаек на душу населения, окажется, что это давно не самый популярный домашний музыкальный инструмент...
Игровые расы создаются с референциями к определенным группам нашего общества, как настоящего, так и прошлого. Игровые тексты содержат в себе много шуток и референций, понятных в первую очередь именно русским игрокам. Будут, конечно, отсылки и к мировой культуре - но опять же, из всего пласта культурного мирового наследия отсылки к тому, что ближе всего нам.
А во-вторых, говоря, что «Аллоды Онлайн» - национальная игра, мы подразумеваем и то, что стремимся сделать их максимально доступными для каждого – и в идейном, и в технологическом, и в финансовом плане.
Что такое free2play? И что значит, когда вы говорите, что «Аллоды Онлайн» будут бесплатной игрой?
Free2play – это бизнес-модель проекта, которая подразумевает то, что для игры не требуется абсолютно никаких финансовых влияний от игрока. Такая модель пока еще инновационная для российского рынка, но именно в эту бизнес-модель для онлайн-игр мы верим в принципе, и потому применяем ее и для «Аллодов Онлайн», проекта с многомиллионным бюджетом.
У нас будет система игрового магазина, в котором игрок, по своему желанию, может потратить на «Аллоды Онлайн» реальные деньги. Игровые магазины широко представлены во многих игровых сервисах, особенно в браузерных онлайн-играх и на пиратских/частных игровых серверах. Однако в отличие от них, у нас нельзя будет придти, купить за много денег Меч Толстого Кошелька +1000, и крушить им всех направо и налево. Ассортимент нашего игрового магазина – это fashion items, то есть, предметы, кастомизирующие внешний вид персонажа/его предметов, но никак не влияющие на игровой баланс, и возможность так или иначе сократить время, которое необходимо проводить в игре, чтобы продвигаться по сюжету – в первую очередь, разнообразные единовременные рейты (например, повышающие шанс выпадения хороших предметов из убитых монстров). Так мы уравниваем в правах и тех, кто может потратить больше времени на игру, но не может вкладывать в нее деньги, и тех, у кого из-за нехватки времени нет возможности на равных играть в онлайн-игру. При этом, рейты будут действовать ограниченное количество времени, это не система премиум аккаунтов, позволяющая "платникам" вырваться далеко вперед по сравнению с бесплатниками. Т.е. та часть ассортимента игрового магазина, которая оказывает некое косвенное влияние на игровой баланс, представлена формулой "деньги = время", а не "деньги = сила", как это работает в большинстве браузерок.
И когда мы говорим, что «Аллоды Онлайн» - это бесплатная онлайн-игра, мы не обманываем! Эта игра без абонентской платы – мы отказываемся от этого ежемесячного побора для входа в игру. Деньги, потраченные игроком на покупку диска, будут возвращены ему на его счет в игровом магазине. А по прошествии некоторого времени после релиза, мы будем распространять клиент игры через ссылки в интернете и на выкладках в журналах – то есть, совершенно бесплатно.
Я студент, у меня нет возможности вкладывать в игру много денег, будет ли мне интересно играть в «Аллоды Онлайн»? Или получится, что у кого больше денег, тот и прав?
Почему-то все беспокоятся о тех, кто не может вкладывать в игру деньги, но никто не думает о тех, кто и рад бы играть, да из-за работы не может тратить на это столько времени, как, например, студенты. А так как мы сами люди, с одной стороны, работающие и работающие много и с удовольствием, а с другой - очень любим игры, то мы решили исправить эту несправедливость. Представьте, как обидно, когда можешь позволить себе зайти в игру раз в неделю на выходных - и постоянно приходится бегать в партии с новыми людьми, потому что твои знакомые за эту неделю уже "выросли"... Неужели, игра должна строиться по принципу «Кто не работает, тот и прав»?
Поэтому с одной стороны мы делаем так, чтобы игроки, которые играют бесплатно, не были ущемлены в правах. Но, с другой стороны, каждый, кто может вкладывать в игру больше денег, по сути, окупает игру нескольких «бесплатных игроков», позволяя тем самым нам развивать мир «Аллодов Онлайн», работая над улучшениями, дополнениями, новыми частями.
Есть такой старый анекдот:
«1917 год, гражданские беспорядки, начало Октябрьской Революции.
Внучка декабриста отсылает служанку узнать, «что хотят восставшие»:
- Хотят, чтобы не было богатых, ваше сиятельство!
- Странно... А мой дед хотел, чтобы не было бедных...»
Вот так и мы хотим, чтобы в «Аллодах Онлайн» не было бедных. Чтобы каждый получил в нашем игровом мире отдачу соразмерно своему вложению в него же - будь то время, деньги, или комбинация обоих.
Каковы системные требования и параметры интернет-соединения?
Мы пока не сообщаем окончательные системные требования к «Аллодам Онлайн», т.к. постоянно оптимизируем процессы, чтобы игра была как можно менее требовательна к железу. Наша цель – чтобы «Аллоды Онлайн» не требовали от вас апгрейда компьютера, как это обычно происходит с большинством громких и долгожданных проектов. Играть в «Аллоды Онлайн» в 2009 году можно будет на тех же машинах, на которых сейчас играют в текущие популярные у нас онлайн-игры – WoW, LA2, и т.п. Тем не менее, конечно же, владельцам более производительных машин будет доступно больше эффектов и других графических «изюминок» -- особенно ярко это будет видно в Астрале.
То же самое касается и интернет-соединения: после оптимизации трафика, как мы рассчитываем, играть можно будет даже на скорости в 64 кб/сек. Однако, как и с любым другим онлайн-контентом, понятно, что чем лучше скорость соединения, тем комфортнее вы будете себя чувствовать.
Каковы сроки бета-тестирования и выхода игры?
Бета-тест состоится в начале 2009 года. А «запуск» «Аллодов Онлайн» намечен на первый квартал того же, 2009, года.
Что случится, если прыгнуть в астрал?
Персонаж умрет. И не только потому, что «высоко» упал, а главным образом потому, что Астрал - субстанция хищная. Он не просто опасен, он – агрессор. Так что прыжок в Астрал – это верная смерть.
Поделиться212009-01-29 21:50:09
Видеоролики:
wwwyoutube.com/watch?v=Vij0Rjg1yfI
wwwyoutube.com/watch?v=-dvbSdUAId8
Поделиться222009-02-20 12:40:45
УРА моя заявка принята,Щас скачиваю клиент.Гуд бай L4D,Сталкер и Ведьма,Hi Аллоды
Поделиться232009-02-21 11:58:05
мя тоже взяли
Поделиться242009-02-21 12:02:25
мя тоже взяли
Мля я ещё мог 10-ого поиграть,токо вчера посмотрел почту и увидел.10.02.09 ваша заявка на участие ЗБТ Аллодов онлайн принята,ппц че-то подобное щас осталось 10% докачать и начну тестить
Поделиться252009-02-21 12:02:43
$kosta$
А ты че уже скачал или нет?
Поделиться262009-02-22 18:30:15
Кароч вот,в общем она мне очень понрава,ни смотря на то что ещё много недочетов и багов,она довольно таки интересная,графа больее красивая чем в ВоВе,менее угловатые персонажи,ещё радует выбор классов,я к примеру выбирал между ратником и паладином,т.к. мне хотелось быть танокм,топ одходил ратник,но потом все взвесив я принял решение играть за паладина.В общем 27 классов,каждый из них требует особого подхода и практически не повторим,если полноценные танки у орков,то это не значит что у Лиги нету подобных,у них есть,но к примеру ратник требует больше прокачивать скорее силу,а у вояк(ниберлинги),скорее ловкость и жизни,за орка я канешно не играл,но в скором времени попытаюсь поиграть,а так у меня пока есть паладин,витязь и ратник,но полноценноя я прокачиваю паладина
Поделиться272009-02-23 14:12:09
$kosta$
А ты че уже скачал или нет?
качаю)токо недавно письмо заметил...
всё руки не доходили
Отредактировано $kosta$ (2009-02-23 14:12:49)
Поделиться282009-03-13 00:11:22
Беее) Почему меня не взяли( На ЗБТ. Хотя епт - игра будет free2play. Луяше абонентку врубили, но нет, русским надо бабло сейчас и только тут. !38*386;90,€38,910;$@!,&3018!!!!!!!!!!!!!!!!111111111одинодин. Крик души) Не баньте)
Поделиться292009-03-13 00:11:41
Беее) Почему меня не взяли( На ЗБТ. Хотя епт - игра будет free2play. Луяше абонентку врубили, но нет, русским надо бабло сейчас и только тут. !38*386;90,€38,910;$@!,&3018!!!!!!!!!!!!!!!!111111111одинодин. Крик души) Не баньте)
Поделиться302009-08-27 11:00:37
Уже почти неделю участвую в збт2. Докачавшись до 21 лвл и после не удачного рейда с вылетами и багами в сердцах удалил перса. Надеелся что как в ла2 несколько дней удаляется,ан нет мнгновенное удаление. Расстроился. Начал заново качать нового перса.Понял что некры мне не нрава,удалил и снова новый перс,на этот раз язычник гибберлинг.Понравилось,уже 9 лвл =)
Поделиться312009-08-27 13:44:05
Уже почти неделю участвую в збт2. Докачавшись до 21 лвл и после не удачного рейда с вылетами и багами в сердцах удалил перса. Надеелся что как в ла2 несколько дней удаляется,ан нет мнгновенное удаление. Расстроился. Начал заново качать нового перса.Понял что некры мне не нрава,удалил и снова новый перс,на этот раз язычник гибберлинг.Понравилось,уже 9 лвл =)
))0Все равно при открытии все персы удолятся,так что не че,но ты не видел багов в первом ЗБТ...
Поделиться322009-08-27 14:03:14
но ты не видел багов в первом ЗБТ...
... и слава богу
Все равно при открытии все персы удолятся
Ахринеть открытие сделал! А то я не знал
Поделиться332009-11-12 22:24:37
Скачал игру которая(почему то?) весит 26 метров, после установки увиделобновление на 3 гига, чуть со стула не упал. Надеюсь оно того стоит=)
Поделиться342009-11-13 20:40:02
мне нравится. Может это потому, что я в Вов не играл, а после линейджа очень приятно играть в игру, где за квесты опыт дается.
Поделиться352009-11-14 10:00:36
Поиграй в вов. Еще никому не понравилось....
Поделиться362009-11-14 13:37:31
[Темный]
мне не понравилось. поэтому я играю в л2. скоро буду на обт в айон, т.к. на збт есть тока 1 акк
Поделиться372009-11-14 14:02:13
да ну. Нахер вов( не в том плне что не интересно прост не хочется, лучше себе батл нет сделаю и в доту поиграю). Малька припарило на всю эту созданную культуру смотреть. Мне щас повеселее когда в центре не Мировое древо а Лукоморский дуб, хоть русский фольклор.
Поделиться382010-01-25 20:08:44
А игра дофига трафика жрёт,а то не знаю брать или не брать
Поделиться392010-01-26 14:59:06
вродь трафика кушает немного ( где то 5 мбит/час или даже меньше), но весь прикол в том, что в первые дни играть разрешалось ток по 2 часа в день О_о Как там сейчас обстоят дела, толком незнаю, но эту забаву я забросил)
Поделиться402010-01-26 20:22:41
Не знаю по мне игра супер
Поделиться412010-01-26 20:25:20
вродь трафика кушает немного ( где то 5 мбит/час или даже меньше), но весь прикол в том, что в первые дни играть разрешалось ток по 2 часа в день О_о Как там сейчас обстоят дела, толком незнаю, но эту забаву я забросил)
А щас обстоят там дела,мягко скажем фигово и всё из-за великого сервера))) в новграде лашает так что ты стоишь минуту на одном месте и оказываешься уже в другом...
Квесты так и не разнообразили,набей N мобов и выбей из них N лута,хотя вот походы на орешек были прикольны,вобщем вся игра так и строится на пати,некоторые квестовые боссы для 14 лвл могут завалить 20 О_о . Щас нахожусь в Сиверии которая изрядно достала,потом черноземье которое тоже меня достанет( но всё-таки изюминка игры это ПвП и гоблинбол)
Поделиться422010-01-26 21:41:30
А обновления обезательно делать
Поделиться432010-01-27 14:55:05
конечно обязательно, иначе прост игру никак не запустишь .
Быстрый ответ
Похожие темы
Zet'Os | Своя страничка | 2010-04-30 |
Подскажи что лучше! | Games | 2009-08-13 |