Legendary Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legendary Forum » Games » GTA 5 :)


GTA 5 :)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

10 нововведений GTA 5, которые взорвут вам мозг! Интернет издание VideoGamer.com прогнозирует появление GTA 5 в 2014 году и предлагает свои идеи по усовершенствованию нового детища серии. pic На ресурсе VideoGamer.com в GTA 4 играли до изнеможения, размышляя о том, что бы можно было еще добавить к топовой игре на Xbox 360. И параллельно у редакторов сайта, как и у любого геймера, наверное, возникал вопрос: «Что бы мы хотели от GTA 5?». Наблюдая за тем, как GTA 3 породила множество сиквелов на PS2, мы предполагаем, что GTA 5 будет запущена уже на следующем поколении консоли летом 2014 г. Ниже представлена десятка идей, которые сделают GTA 5 на PS4 еще ярче и привлекательней.

10. Сканирование лиц.
Представьте себе мультиплеерный режим игры в GTA с вашими друзьями. Не просто созданные в случайном порядке лица, а персонажи, которые выглядят как ваши товарищи. Мы предполагаем, что к выпуску следующего поколения консолей будет доступна возможность сканирования лица и детального воссоздания его в игре. Представьте себе ограбление банка. Вы сидите в машине, а через центральные двойные двери банка выбегают ваши приятели, нагруженные зелененькими банкнотами. Такое может очень глубоко погрузить вас в игровой процесс.
9. Модернизация авто.
Играя в GTA 4, мы не могли реально ощутить контроль над машиной. Если бы мы имели возможность полностью их модернизировать, начиная от технических характеристик и заканчивая деколями, то у нас была бы более тесная связь с авто. Представьте себе наличие инструментов, сходных с микрософтовскими, как в Forza 2, позволяющих вам эффективно выполнять любые задачи по раскраске вашего авто. Повысьте мощность вашей машины, добавив нитро, украсьте ее неоном и вы получаете полный фарш! Это было просто замечательно в одиночной игре и превосходно в мультиплеерной, где каждый гангстер выглядит так же, как и игрок в реальной жизни.
8. Нет задержек и подтормаживаний!
Хотя GTA 4, скорее всего, превзойдет все, что только возможно в плане визуальных эффектов, мы надеемся, что Rockstar наконец-то поработает над сведением подтормаживаний в игре на нет. Серия GTA страдала от этого с тех пор, как перешла с 2D на 3D, и, тем не менее, мы надеемся на исправление этого недостатка с каждой новой версией консоли. В GTA 4 тяжело смотреть на этот недостаток сквозь пальцы, и было бы позором для компании допустить подобные проблемы в следующем поколении игры.pic
7. Распознавание голоса
Мы ожидаем, что к тому времени как мы будем играть в GTA 5 на PS 4 искусственный интеллект заметно шагнет вперед, и, не смотря на то, что он и так находится на достаточно высоком уровне, мы бы хотели увидеть его более реальным. Мы бы хотели иметь возможность разговаривать в игре так же, как и в реальности. Чтобы игра имела все возможности и технологии для того, чтобы подойти к персонажу, заговорить с ним своим собственным голосом. Мы имеем в виду не заготовленные фразы, а конкретные ответы, сформированные вами, которые привнесли бы много жизнеподобного в игру.
6. Международные путешествия.
До этого в GTA уже были самолеты (мы предполагаем, что они вернутся в GTA 5), но мы хотели бы, чтобы их использование в игре перешло на новый уровень. GTA 5 будет объемной игрой, поэтому мы хотим иметь возможность перелететь на самолете из одной страны в другую или же использовать для этих целей поезд или лодку. По умолчанию в качестве пассажира или же самостоятельно поехать на угнанной машине, куда бы мы ни захотели. Это переместит угон авто на новый уровень. Мы понимаем, что требовать весь мир для путешествий - это слишком много, но как насчет хотя бы части Европы. Можно даже отправиться на поезде «Евростар» из Англии во Францию. 
5. Открытые здания
Пока что мы знаем нынешние аппаратные ограничения, которые подразумевают, что запрограммировать размер GTA 4 с полностью интерактивными зданиями предельно сложно, но нам до сих пор этого хочется. Мы ожидаем, что в следующем поколении консоли мощность системы не станет помехой для претворения этой мечты в реальность. Таким образом, мы хотим зайти в магазин, мимо которого мы проходим. Пусть в домах и есть закрытые двери, но нам хочется быть в состоянии вломиться в них.
4. Разрушение
GTA 4 отличается великолепной моделью разрушения транспортных средств, но игре недостает разрушения зданий и больших объектов - как в реальности. Разумеется, тяжело все это воплотить в игре, но когда мы запускаем ракету в здание, то мы рассчитываем на то, что оно будет разрушено. Если вы направите ваш грузовик в стену какого-нибудь дома по-настоящему, то вы, скорее всего, прошибете стену и ваш тягач окажется в чьей-нибудь жилой комнате. Реализм в GTA 5 должен перейти на новый уровень.
3.Приближенные к реальности горожане.
Как бы хорошо ни были сделаны горожане в GTA 4, они до сих пор ведут себя неубедительно по сравнению с настоящими людьми. Мы хотим, чтобы в следующем поколении GTA у людей были свои жизни и личности, чтобы у них были свои цели и задачи. GTA 4 великолепна в создании иллюзии реальности, но, приглядевшись повнимательнее, вы сможете догадаться, что вы всего лишь в игре. Люди должны идти на работу и возвращаться с нее, останавливаться на улице, чтобы поговорить с друзьями, и в целом перемещаться лучше, чем в GTA 4.
2. У города должна быть память.
В GTA 4 мы все переходим границы и выливаем свой гнев без опасений или убиваем кого-нибудь посреди улицы и глазом не моргнув. А что если бы люди помнили. У той женщины, которую ты сбил машиной могут быть братья-гангстеры, целью жизни которых теперь станет месть. То здание, которое вы взорвали парализует целую улицу и станет причиной заторов на дорогах, на устранение которых понадобится около недели. Заторы не должны сразу же исчезать. Закрытие дороги приведет к перенасыщенному движению на прилежащих улицах. Мелочи, вроде этих, сделают игру более реалистичной.
1. Естественное изменение города.
Исходя из расширенной реалистичности жителей города, он должен изменяться сам собой. Если парень, в которого ты стрелял, умер, то его семья, наверняка, будет нуждаться в деньгах и им придется сменить место жительства. Улица через несколько недель станет более пустынной, если несколько семей покинут свои дома, которые станут жертвой уличных хулиганов, и любителей графити. Через несколько коротких недель дорога полностью изменится и станет покинутой настолько, что на ней редко когда можно будет увидеть хотя бы одну машину. Застройщик может разрушить огромную площадь для строительства на ней супермаркета. Мы знаем, что это всего лишь наши фантазии, но как было бы здорово, если бы они стали явью в GTA 5. pic

0

2

хм, когда прочитал название темы, посмотрел на календарь...понял, что сейчас не 1 апреля, но все равно в недоумении.
В принципе пофантазировать на тему новой части гта не вредно, но все таки как то странно. Да и ожидать от серии каких то фундаментальных изменений никак нельзя...
Но в принципе сейчас отпишусь по поводу каждого пункта.

Alex написал(а):

10. Сканирование лиц.

Сканирование лиц - идея далеко не новая, но в то же в время далеко не однозначная. Не уверен, что каждому захочется часами мучаться с камерой, чтобы персонаж стал похож на человека. Да и учитывая аудиторию серии, сразу же появятся "последователи", которые будут творить то, что, мягко говоря, выходит за рамки цензуры.

Alex написал(а):

9. Модернизация авто.

ГТА при всем желании не гоночный симулятор с всеми его достоинствами. То, что сделали в форзе, продумывали годами, и для того, чтобы реализовать это в гта, нужно потратить немало человеко-часов, которых и так не много.

Alex написал(а):

8. Нет задержек и подтормаживаний!

Ошибки и баги будут всегда. Любой код нельзя отполировать до блеска. Всегда будет малая, хоть 0,1% вероятность, что игра выдаст ошибку. И этого никогда не избежать.

Alex написал(а):

7. Распознавание голоса

Насчет того, нужно ли распознование голоса, мы узнаем только осенью с выходом "Наталя". А пока лишь могу сказать, что это было бы немного лишним. Если хотите пообщаться, всегда можно включить TeamSpeak, да и большинство игр поддерживает микрофоны. Поэтому нововведение спорное.

Alex написал(а):

6. Международные путешествия.

Тоже неоднозначное нововведение. Зачем нужны огромные просторы, если и на маленьком Либерти-Сити не то что много есть чем заняться? К тому же, чем больше простором, тем больше нужно времени, чтобы отполировать игру.

Alex написал(а):

5. Открытые здания

Открытые здания - это скорее приятный ньюанс, а не фундаментальное нововведение. Да, интересно, да, любопытно, но с точки зрения смысла - это просто лишь маленький ньюанс, которым совсем необязательно пользоваться.

Alex написал(а):

4. Разрушение

Чтобы сделать достоверную модель разрушения, нужно потратить довольно таки много усилий и пожертвовать высокотехнологичными текстурами и огромным количеством полигонов. Посмотрите на Red Faction - ради достоверной разрушаемости мир там похож на полупустую поляну с картонными домиками. И раз мы хотим еще и огромные локации, разрушаемость надо как-то упростить.

Alex написал(а):

3.Приближенные к реальности горожане.

Чтобы сделать достоверного виртуального человека надо потратить времени больше, чем на разработки игры AAA-класса. Lionhead Studios на протяжении восьми лет трудится над проектом The Boy Milo для "Наталя" и до сих пор его не закончила.К тому же на расчет интеллекта одного человека требуется весьма мощный процессор, что уж тут говорить об огромных городах.

Alex написал(а):

2. У города должна быть память.

Если сделать у города память, то рано или поздно случится нечто под названием Fatal Error. Запоминая действия игрока, игра будет "кушать все больше и больше памяти, и рано или поздно даст сбой.

Alex написал(а):

1. Естественное изменение города.

Чтобы сделать естественно изменение города, нужно либо писать сложнейший алгоритм на уровне нано-технологий, либо все делать за счет скриптом. Иначе никак. Но если первый вариант еще более-менее приемлим (хотя тогда все будет подчинятся сюжету), то второй вариант будет возможен в лучшем случае через 10 лет.

Итого: нововведения, перечисленные в списке, либо неоднозначны, либо трудновыполнимы. Поэтому давайте лучше представлять себе GTA такой, какой она есть сейчас, но еще выше и еще стройнее. А нововведения уже придут сами собой, но без громких заявлений и открытий. Главное лишь запастись терпением.

                                                                                                                                                                      (c) Valnor

0

3

Valnor написал(а):

Главное лишь запастись терпением.

...и дождаться Mafia 2!:D Ведь это будет игра с душой...^^

0

4

Crazy NO_ob написал(а):

...и дождаться Mafia 2!:D Ведь это будет игра с душой...

нууу, у мафии категория немного другая. ГТА предназначен для того, чтобы разнести всех вокруг и порадоваться за себя, а в мафии делается больший акцент на сюжет и персонажей.

0

5

ваще жесть, у меня 4 не пошла там чо-то с текстурами и камерой. а тут у меня ваще жесть будет.
а мафию 2 да хочется поиграть

0

6

[Темный написал(а):

]а тут у меня ваще жесть будет.

рано еще рассуждать про то, пойдет ли игра, рано. Кто знает что рокстаровцы придумают через 5 лет,  и кто знает, что будут из себя представлять игровые платформы в будущем.

0


Вы здесь » Legendary Forum » Games » GTA 5 :)