Legendary Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legendary Forum » Сиродил » Глобальные моды для Oblivion'a


Глобальные моды для Oblivion'a

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здесь я напишу о неофициальных глобальных модах которые вносят в мир Обливиона новые огромные территории и изменяют геймплей

0

2

The Elder Scrolls IV:Andoran

"Андоран" - это создающийся в настоящее время отечественный большой мод к "TES IV: Oblivion", добавляющий в игру Андоранский Архипелаг - секретную территорию Империи Тамриэль. Архипелаг включает в себя три острова: Андоран и Колдеран, официально являющиеся частями Киродиила, и Унверон, часть Морровинда. Что же ожидает игроков в моде?

Из новенького, эксклюзивного и уникального:
Три новых острова - Андоранский архипелаг.
Увлекательный основной сюжет. Игроку - а точнее его alter ego, персонажу, - предстоит разгадывать тайны прошлого, собственными глазами увидеть секретные убежища императоров, участвовать в судьбе Неревара Возрожденного (того самого Нереварина, за которого мы играли в "TES III: Morrowind") - он предстанет перед нами в несколько... необычном облике. И это только малая часть.
Множество побочных квестов.
Большое количество новых локаций: города, поселки, деревушки, крепости, форты, поместья...
В моде будут оборотни. Их внешний вид пока что находится в доработке, однако предполагается оригинальная анимация превращения. Помимо того, что наш персонаж сможет встретиться с представителями этой... хм... расы (или как бы их ещё назвать?), он сможет и сам стать оборотнем. Исцеление также предусматривается.
Гильдия Охотников на вампиров и оборотней, в которую игрок сможет вступить. А уж охотиться будет на кого, поверьте.
Новые возможности, призванный украсить и разнообразить геймплей.

Возможность добывать стекло-сырец из залежей, а затем с помощью кузнецов создавать себе стеклянные оружие и доспехи. (Копите золото! Цены кусаются не хуже вампиров).
Возможность плавать на кораблях в реальном времени - нужно лишь вступить в Гильдию нордов-мореплавателей. Личный корабль прилагается.
Возможность стать зависимым от скуумы. Да-да, эффекты этого наркотика значительно изменены: стоит лишь раз поддаться соблазну - и... Передозировка грозит смертью, так что перебарщивать весьма не рекомендуется. Однако, есть и положительные стороны... Впрочем, они могут оказаться не всем по вкусу. К счастью, избавление от наркозависимости мод тоже предусматривает.
Для собирателей TESовских библиотек - особая радость: в мод будет включено большое количество новых книг.
Любители "уникальной атмосферы", вполне вероятно, также не окажутся разочарованы: история Андоранского Архипелага и особый местный колорит будут проработаны настолько, насколько возможно.
Внимательный игрок сможет обнаружить несколько "пасхалок". Разумеется, информация о них на данный момент строго засекречена, иначе будет неинтересно. ;)

Из еще не забытого старенького:

Мод будет содержать множество "плюшек", которые должны порадовать поклонников игры "Morrowind" и аддонов к ней. Так, на Унвероне игрок встретится с вызывающей прилив ностальгии архитектурой в стиле Хлаалу, силт-страйдерами, квама и прочими милыми сердцу мелочами вроде двемерских развалин и механизмов, а также повидает ряд знакомых по "Морровинду" и аддонам персонажей. А на десерт - Лорд Неревар Возрожденный собственной персоной. На сей раз супергерою Неревару самому требуется наша помощь. И неужто мы оставим его в беде?! =)

Из истории Андоранского Архипелага:

Андоран и Колдеран были открыты в Первой Эре Люциусом Силиусом - главнокомандующим Восточной Армии императрицы Алессии. Унверон был заселен данмерами еще раньше, но обитающие на архипелаге племена нордлингов не позволили темным эльфам захватить остальную территорию, и лишь после войны Кровавой Матери (что это была за война, игроку предстоит выяснить) Андоран и Унверон были заняты Первой Империей. Однако Алессия, оценив удобное расположение островов и их многочисленные достоинства отдала приказ: запретить официальные корабельные рейсы туда и стереть эту местность с карт. Приказ был выполнен незамедлительно и действует до сих пор. Однако этим не замедлили воспользоваться люди определенного круга - и Андоран стал перекладной базой для морской перевозки лунного сахара из Эльсвейра и двемерских артефактов из Морровинда. Как ни пыталось правительство архипелага устранить эту проблему, ничего не получилось: крупные отряды легиона на острова переправить было невозможно, так как это было бы слишком заметно, а местные легионеры по причине малочисленности оказались не в состоянии бороться с контрабандистами. Чуть позже на Андоране обнаружились крупные залежи стекла, началась их активная разработка. Чтобы не привлекать к архипелагу внимания, корабли с грузом отправлялись в Морровинд по довольно запутанному пути, а потом товар по суше распределялся между провинциями. Так и существовал этот остров в относительном спокойствии пока в Третьей Эре не началось вторжение даэдр в Тамриэль.

О проекте:
"Андоран" является бесплатным проектом. После создания он будет доступен для скачивания в сети Интернет. Для простоты и удобства публикации "Андоран" разделен на главы и будет выпускаться постепенно. Всего планируется выпустить три главы. Продумав основной сюжет, команда разработчиков пришла к выводу: в рамках одного "Обливиона" его не выполнить. Поэтому вполне вероятно его продолжение и на последующих частях серии. Частей "Андорана" планируется тоже три, название первой: "Неревар".

0

3

The Elder Scrolls IV:Barracuda Island

Barracuda Island вносит в Сиродиил новый большой остров со своими секретами и тайнами.

Сюжет:
Герой узнает в Сиродииле о пропаже одного из магов "Гильдии магов", после чего начинает его поиски... Вскоре он находит дом мага, и странную книгу, как выясняется в дальнейшем, с заклинанием телепорта на затерянный остров.

После кастинга заклинания герой телепортируется в пещеру и пробивает себе путь наверх, где находит маленькую деревушку, после чего один из местных жителей предлагает главному герою, отправиться на "главный остров", где начнутся его новые приключения.

Из нового:
На данный момент площадь острова составляет 20-30% процентов от площади Сиродиила (500 ячеек), более 110 интерьерных ячеек, полностью сделан сам остров уже имеется два города, две деревни, старые форты,пещеры, эльфийские развалины и многое другое. Но самое главное в игре будет отключен "Фаст тревел", что прибавит в игру больше реалистичности (наконец то лошади будут востребованы), так же будут изменены параметры зачарования предметов.
Две новых гильдии:
-Гильдия паладинов
-Гильдия убийц-фанатиков
Геймплей:
-Отключен "Фаст тревел"
-Возможность передвижения, по системе Морровинда, то есть подошел поговорил, сказал куда надо:)
-Изменена система зачарования предметов
-Будет изменена сложность игры, на примере мода "ООО" (то есть не у всех будут одинаковые вещи, допустим)

0

4

South Tamriel: Argonia

Общая информация
Проект Аргония создан на основе проекта "Южный тамриэль" существовавшего с 1 октября 2006 года по 21 сентября 2007 года. Проект посвящен воссозданию провинции Чернотопье на основе оригинальной игры от TES 4 Oblivion. Мы используем современные программы, а иногда и только ручку с карандашом, что бы погрузить вас в загадочный и причудливый мир Чернотопья. Ориентировочная дата завершения проекта II квартал 2008 года.

Концепция проекта
В состав провинции входят 8 городов, каждый из которых имеет свою уникальную, причудливую архитектуру. Но не только города будут уникальными в проекте Аргония. Все двенадцать регионов имеют свой уникальный, неповторимый ландшафт, животный и растительный мир, а иногда и имеют свои легенды и истории. Кроме уникального мира проект внесёт ряд изменений и в геймплей. Так же одним из основных новшеств станет свободное плавание на лодках, плотах паромах, и прочих средствах передвижения. Множество новых монстров разнообразят жизнь искателя приключений, а новые ингредиенты помогут создать алхимику редкие зелья. Плюс множество новых вооружений, мантий, колец, и прочего будет добавлено в моде Аргония.

Немного о сюжете
После гибели императора и вторжения даэдра в Тамриэле настал хаос. В одних провинциях вспыхнули кровавые восстания, в других - жестокие войны. Но в Чернотопье - древней родине Аргониан всё было тихо и спокойно. Большинство легионов было распущенно, а в провинции были оставлены только крайне необходимые. Для поддержания порядка в легион стали принимать Аргониан пользующихся большей популярностью у местного населения. Казалось, что это место не затронул всеобщий хаос Но жестокость и самонадеянность Генерала Кая Ларгуса - главы легиона Чернотопья привели к ужасным событиям, каких ещё не видели эти земли. И группе отважных воинов, не смирившихся с судьбой - уготовленной их Родине придется: спасти свой дом, вернуть доброе имя легиону Чернотопья, и попытаться остаться в живых в этой ужасной войне

О команде разработчиков

В создании проекта участвуют самые разные люди из России и стран ближнего зарубежья. Все участники проекта делятся по четырём специализациям: 3д Моделлер, Художник, Сценарист, КС- Скриптёр. Каждая специализация имеет три под - специализации: Помощник, Специалист и Эксперт. Помощники -люди чьи знания не очень высоки. Они выполняют не сложную работу, черновую работу. Специалисты-эти люди-основа проекта. Они выполняют самую основную работу. Эксперты-люди, чьи познания в их специальности очень велики. обычно они занимаются вводом в игру самых интересных нововведений, созданием самых сложных моделей и прочими работами, которые не под силу обычным участникам проекта. Под - специальность получают при вступлении в команду. При вступлении в команду участник должен скачать и заполнить анкету по специализации, по которой он хочет работать, и выполнить задание, после чего будет принято решение о его принятии в команду, и в случае зачисления, участник получает под - специализацию, в соответствии с которой он будет получать задания.

К сожалению он на данный момент закрыт

0

5

Skyrim

Глобальный проект Скайрим создаётся с целью продлить любителям игр серии ТЕС удовольствие от четвёртой части. Скайрим это полноценная провинция Тамриэля, являющаяся самой древней и северной. Здесь уживаются северная красота гор и равнин, романтичность Рича и таинственность Долины Фалмеров огороженный суровым надзоров коренных нордов.

Что же такое Скайрим?
Скайрим это прежде всего древняя провинция на Севере Тамриэля где множество гор сочетаются с равнинами, снега с полями, огромные города с полудикими Фалмерскими селениями. В Скайриме 10 крупных городов и множество маленьких сел. Куда лучше, чем в Сиродииле развита дорожная сеть, впрочем, те кто играл в Арену должен знать кое что об этой провинции. В данный момент в Скайриме слегка напряженная обстановка, на востоке – холодная война с домом Морруовинда, на западе сепаратистские настроения Драгонстара. Но суровым нордам не привыкать. Каждый город это неприступная крепость, посёлок- ловушка, пожалуй, никакая другая провинция не была так окрашена кровью…

Экскурс в древность
Со Скайрима началась вся история людей Тамриэля. Думаю многие уже снают о пришествии Исграмора и основании древнего города Сартаала древней людской столицы. Город был сожжен эльфами, когда коренные жители Тамриэля почуяли в людях угрозу. И люди ушли…. Но потом вернулись и отбили Скайрим у Эльфов. Отсюда и повелась история Тамриэля. Сартаал, Солитьюд, Винтерхолд успели побывать столицами империи, а Скайрим долгое время был Сильнейшим государством, пока от гиганта не отсоединился Сиродиил. Норды никогда не прекращали военных действий и границу Скайрима лихорадило. Конец этому положил Талос, известный как Тайбер Септим. Скайрим, будучи сильно развитым государством, предпочел вступить в империю мирным путём. Но в последнее время из-за кризиса власти в Империи, Провинции стали пытаться расширить свое влияние, и Скайрим не стал исключением.

Что же мы увидем в моде?
В моде мы увидим всё описаное выше. Увидим красивейшие просторы Скайрима.. (Ландшафт наполовину сделан вручную) Горы, равнины, поля, Рич, Лабиринтиум, Море призраков и многое другое. Большие города с разнообразной архитектурой среди которых крупнейший город империи Солитьюд. Имперская городская библиотека раскроет наряду с некоторыми квестами историю великого государства, а новые гильдии, побочные квесты поставят перед игроком новые цели. У почти каждого NPC в Скайриме есть своя биография и личная жизнь и он не будет только ходить куругами дом-работа-дом. Л В зависимости от действий героя будет менятся и происходящее в мире. Одна семья переедет в другой город, у второй прогорит бизнес, а кто-то уйдёт в подполье. Главное к чему мы стремимся – Красота и разнообразие. Мы добавим несколько десятков новых геймплейных аспектов которые разнообразят вашу виртуальную жизнь. К сожалению я не могу рассказать об этом подробнее на данном этапе. Наши Дизайнеры и Моделеры сделали много действительно потрясающих моделей и это не только архитектура и интерьеры но и монстры, броня, оружие, растительность и даже мусор который будет поподаться во дворах города. Собственнно всё это и многое другое вы увидите в нашем проекте. Но человек наделён ещё и слухом. Глупо было бы этим не воспользоваться. В команде трудятся несколько композиторов, ну и после окончания всех работ бы пригласим добровольцев для озвучки.

А что там с сюжетом?
О сюжете можно рассказывать долго, но в виду секретности я раскажу лишь некоторые детали. Сюжет будет нелинейным, В каком то роде мистическим, но определённо интригующим. ГГ опять придётся иметь дело с самыми высшими слоями общества, шпионить, следить, демонстрировать логику, владение мечем и выдержку. Кое-какие детали квеста ещё дорабатываются.

О команде.
Сейчас у нас весьма боевой состав, но мы с радостью примем любую помощь. Регистрируйтесь на cайте, (http://www.skyrim.org.ru) и на форуме (http://www.skyrim.org.ru/forum) Мы будем рады принять вас в команду, или обсудить ваши пожелания, предложения, критику.

0

6

Альдмерис

Речь в моде будет идти не о самом континенте, а о довольно крупном острове, что в четырех километрах от него. Это место играет очень важную роль для Альдмериса, здесь земля раскрывает свои богатства: золото, эбонитовую руду, серебро. По сути этот остров - рудник. Это место - аналог нашей Атлантиды, и герою предстоит погрузиться в совершенно другой мир, непохожий на то, что он видел раньше, мир опасный и манящий.

Особенности
Сюжет - это не очередная история о спасении мира, и пройти его можно вообще не применяя оружия.
Оригинальный дизайн, 18 новых погодных эффектов, в том числе пустынные бури. Все что Вы увидите на острове – абсолютно новые модели, что очень приятно глазу, на время, вы отдохнете от лесов Сиродиила.
Вы встретите множество опасных тварей, как на суше, так и в воде. Это как простые животные, так и духи, способные вселяться в предметы и оживлять их.
NPC намного общительнее нежели в оригинальной игре.
Вас ждут новые гильдии, такие как охотники на орков, кочевники или городская стража.
Исследуйте руины древнего народа, в которых Вы сможете найти не только богатства, но и обрести знания и новые заклинания.
Новые возможности, такие как переход в астральный мир, аналог «сумрака» в ночном дозоре, или экзорцизм, что служит для того, чтобы навсегда очистить определенное место от нежити.

Что же такое Альдмерис?
К сожалению, в связи с разразившимися военными и политическими конфликтами, исследования дальних стран и континентов, а особенно крупномасштабные картографические экспедиции, стали практически невозможными. Магический полигон империи - Андоранский архипелаг - блокирован заклятием Предтеч и забыт, а Альдмерис - недоступен. Вторжение плана Забвения в Тамриэль, несмотря на его удачное отражение, имело гораздо более плачевные последствия для Империи, чем это казалось простым людям. Лишенный кораблей, уничтоженных магическими бурями, прозванными "Шторами Забвения", южный имперский флот, а вместе с ним и гильдия картографов, перестали существовать. И, скорее всего, тайна Альдмериса была бы утеряна на долгие десятилетия, если бы не открытие, совершенное молодой, но очень профессиональной гильдией археологов... Открытие, совершенное в год смерти последнего императора рода Септимов... Открытие, изменившие всю жизнь Нирна.... Расположенный далеко на юге от Тамриэля, Альдмерис долгое время считался континентом "утонувшим" или "исчезнувшим" в результате катастрофы. Катастрофы, связавшей воедино судьбу Тамриэля, Атморы и Акавира. Можно считать как угодно, но... практически сразу после открытия имперской гильдией картографов Андоранского архипелага с его странными и непонятыми до сих пор магическими аномалиями, южный имперский флот, продвинувшийся в экваториальные воды Нирна, обнаружил наличие огромного материка, который согласно старым хроникам империи, не мог быть ничем иным как Альдмерис.

Архитектура, города, территория
Центр острова - это рудниковая долина, высокие горы окружают ее кольцом, а на юге и востоке - безжизненная пустыня, где нашли свой дом беглые преступники и опасные твари, север и запад же полная тому противоположность – савана, довольно спокойное место, если конечно не злить львов. В создании аддона я больше придерживаюсь арабского стиля и черпаю вдохновение из Gothic 3. Вам повстречается город, практически висящей над пропастью поселения, построенные на руинах древнего народа, портовые города с их неповторимым стилем и атмосферой. А в пустыне Вы встретите уже упомянутые руины древнего народа, заброшенные, занесенные песком города, покинутые рудники, гробницы и храмы.
Разумеется, игроки встретят на своем пути и пасхалки, и юмор.

Сотрудничество
Если Вы хороший дизайнер уровней (CS), художник или писатель, мы всегда Вам будем рады. Можете обращаться на e-mail audrun@rambler.ru

0

7

Oscuro's Oblivion Overhaul

Одна из основных проблем – линейность приключений героя. В Oblivion задания (как и окружающий мир) «левельные» (уровневые), т.е. зависят от уровня вашего альтер эго. Эта идея, которая задумывалась разработчиками как замечательный элемент геймплея, реализована очень небрежно. Практически не имеет смысла улучшение и рост уровня вашего персонажа, т.к. мир постоянно изменяется вместе с протагонистом. Также «реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в герое очень удивляет, мелкие создания, которые ни с того, ни с сего, вдруг нападают на главного героя и т.д.).

Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса.

Плагин Oscuro's Oblivion Overhaul вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей.

В конце августа 2006 года вышла долгожданная версия 1.3 этого мода, которая не только вносит массу изменений в геймплей, но добавляет новые предметы, локации, NPC и существ. Не потеряла актуальность и прежняя версия плагина - 1.23, по крайней мере потому, что не каждый сможет с легкостью скачать новейший вариант "весом" порядка 400 мегабайт.

В декабре 2006 года GameSpy назвал Oscuro's Oblivion Overhaul модом года.

0

8

Martigen's Monster Mod

Martigen's Monster Mod
"Не найдутся два таких существа, которые будут одинаковыми."

Основные особенности:
* более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто
гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят
как с вашим участием, так и без.

Новые существа/NPC:
Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки.

Новые пассивные существа:
Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары.

Новая нежить:
Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить.

Различные варианты окраски существ:
* Волки - 4 варианта
* Лесные волки - 4 варианта
* Минотавры - 3 варианта
* Рыбы-убийцы - 3 варианта
* Зомби - 5 вариантов
* Скелеты - 5 вариантов+
* Даэдроты - 5 вариантов
* Гоблины - 4 варианта
* Личи - 2 варианта
* Собаки - 2 варианта
* Дреуги - 3 варианта
* Ужасы клана - 5 вариантов
* Грязекрабы - 3 варианта
* Пумы - 3 варианта
* Бесы - 3 варианта
* Скампы - 5 вариантов
* Крысы - 2 варианта++
* Овцы - 2 варианта
* Козы - 2 варианта

Новые классы NPC:
Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр.

0

9

Modular Oblivion Enhanced v.19

I. Вступление

Modular Oblivion Enhanced это улучшенная и переделанная версия мода Oblivion Enhanced. Цель этого мода – изменение оригинального геймплея, добавление реализма и свободы, разблокирования некоторых недоступных ранее возможностей (хотя, подчеркиваю, - этот мод не является читерным, и не содержит эротики), устранение ошибок, привнесение нового (которое, впрочем, скорее хорошо забытое старое) из других игр серии.

В отличие от единого Oblivion Enhanced, MOE состоит из множества маленьких модов, что сильно облегчит жизнь тем, кого интересуют конкретные части. Все составные части плагина абсолютно совместимы между собой. К сожалению, добиться 100% совместимости со всеми остальными модами практически невозможно, но работа ведется. И уже исправлено множество конфликтов.

Этот мод, наконец, закончен. Я больше не буду работать над ним, разве что ради исправления ошибок. Этот мод создан для «чистой» версии Обливион. Возможно, я начну работу над «Modular Shivering Isles Enhanced», но ЭТОТ мод я оставляю таким какой он есть.

Скачав этот мод, вы признаете, что у вас есть работающая версия «The Elder Scrolls IV: Oblivion»

Требования: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Рекомендуемые требования: Официальный патч для Обливиона 1.1.511 (без него может не работать, или работать неправильно)
Цена: MOE - неофициальный, абсолютно бесплатный плагин. Не позволяйте вас обмануть – любой, кто продает плагины к Обливиону – нарушает закон.
Голоса: Все новые диалоги озвучены и снабжены липсинком.
Совместимость с Дрожащими островами: Этот мод создан под версию 1.1.511, но он будет работать и с Дрожащими островами. Хотя могут возникнуть небольшие недоработки.
Coвместимость между плагинами: Не все плагины совместимы. Это не баг, просто некоторые – альтернатива друг-другу. Если в описании плагинов указана несовместимость – их нельзя использовать одновременно. В текущей версии три плага-альтернативы – «Script Effect» - они должны использоваться по отдельности.
Coвместимость с другими плагинами: Я постарался снизить вероятность конфликта с другими модами. Вот и все что я могу сказать. Мне просто физически не хватит времени, чтобы проверить МОЕ на совместимость со всеми существующими модами. Моя задача была – сделать МОЕ полностью работоспособным на «чистом» обливионе.
Относительно детекторов конфликтов: Не доверяйте слишком сильно всевозможным детекторам. Особенно, если они видят ошибку в ID диалогов между разными МОЕ-плагинами. Обливион позволяет двум плагам добавлять информацию в диалоги и при этом оставаться работоспособными. Не пишите мне о таких ошибках. Пишите, только если вы лично заметили баг в игре.
Переименование: Не переименовывайте файлы. Это не только бессмысленно, но и нарушит работу аудио и липсинка. Если переименуете плаг – вам придется переименовывать и папки с аудио. Все плагины имею приставку "M.O.E. - " так что вероятность совпадения имен с другими плагинами маловероятна.
Сообщения об ощибках: Не сообщайте мне об ошибках уже внесенных в список. И об ошибках исправленных в предыдущих версиях.
Спойлеры: Не публикуйте сообщения содержащие спойлеры. Если у вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли в гайдах, faq или «прохождениях» пришлите мне сообщение в личку на форум.
Информация: Не задавайте мне вопросы, ответ на которые есть в гайде. Полный гайд доступен для скачивания и содержит прохождение и некоторые читы для квеста «Орудия Кагренака – тайна Башни Белого Золота»
Oblivion Enhanced: Эта версия устарела и я удалил ее из сети. НЕ просите снова выложить ее в сеть – все тоже самое будет доступно в M.O.E.
Права: Я не хочу и не буду с этим заморачиваться. Вы можете использовать этот мод, полностью или частично в других модах или проектах для Обливиона, не спрашивая моего разрешения, при условии соблюдения следующих правил:
1) Вы упомянете всех, кто имеет отношение к этой работе, и не будете выдавать ее за свою собственную.
2) Вы будете распространять ее абсолютно бесплатно, без всяких пожертвований и сборов
3) Используя часть моей работы, вы автоматически даете мне разрешение использовать/изменять вашу. Скорей всего, это не понадобиться, но будет совершенно нечестно, если вы сможете использовать мою работу, а потом откажете мне, и не дадите воспользоваться вашей.
4) Если вы хотите просто выложить мод целиком, пожалуйста, следите за обновлениями. Это сбережет пользователей от кучи проблем. Хотя это постфинальный релиз, и, значит, обновления будут касаться разве что исправления замеченных ошибок.
Если вы не согласны с 3 пунктом этих правил – вы должны лично связаться со мной, чтобы получить разрешение на использование этого мода.
Локализация: Выполнена под "Золотое Издание TES IV: Oblivion" от 1С. Данная локализация может распространяться только с письменного разрешения переводчиков и является объектом их интеллектуальной собственности.

II. Плагины (в алфавитном порядке)

1) Alternative Script Effect Icon I (версия 1)
Замена стандартных иконок скриптовых эффектов.
ОСТОРОЖНО: Не предназначено для использования совместно с Alternative Script Effect Icon II, Better Icon for Script Effects.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

2) Alternative Script Effect Icon II (версия 1)
Замена стандартных иконок скриптовых эффектов.
ОСТОРОЖНО: Не предназначено для использования совместно с Alternative Script Effect Icon I, Better Icon for Script Effects.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

3) Better Icon for Script Effects (версия 1)
Улучшенные иконки скриптовых эффектов
ОСТОРОЖНО: Не предназначено для использования совместно с Alternative Script Effect Icon I, Alternative Script Effect Icon II.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

4) Bone Names and Priced Skull (версия 1)
Добавляет уникальные имена костям. Это облегчит вам поиск ингредиентов, при выполнении Черного Таинства. Также этот плагин присваивает человеческому черепу стоимость в восемь монет.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

5) Disable Fast Travel (версия 1)
Однажды включенный, этот плагин отключает «быстрое путешествие» в игре. Однако вы можете вновь включить его, набрав в консоли EnableFastTravel 1 .
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

6) Essential Characters Killable
Фактически, то что написано ниже - не плагин, это информация о том как сделать всех квестовых персонажей смертными. Мод для этого не нужен. Все что нужно – отредактировать файл "Oblivion.ini" (открыв его с помощью блокнота) и изменив два параметра "bForceReloadOnEssentialCharacterDeath" и "bEssentialTakeNoDamage" с 1 на 0. И все. А если эти параметры уже на нуле – ну чтож, отлично!

Найдите файл "Oblivion.ini" в папке "Мои документы\My Games\Oblivion". Если вы не можете его найти самостоятельно - воспользуйтесь Пуск -> Поиск. Редактировать нужно файл "Oblivion.ini", а не"Oblivion_default.ini" .

В игре, квестовые персонажи будут по прежнему обозначены иконкой "корона", а не стандартной, и будут появляться, когда вы пройдете рядом с ними.

Хотя не думайте, что теперь вы можете убить всех и вся ;) . Персонажи типа Мехруна Дагона, фактически, остаются бессмертными. Также как император и его стража. В большинстве случаев, их здоровье просто нельзя понизить. Этот аспект принимается во внимание в плагине Main Quest Delayer.

И, наконец, это метод не решает проблем связанных со смертностью квестовых персонажей, и не делает их сильнее. Вам придется защищать их, если не хотите зайти в тупик.

Хорошая сторона этого метода – даже квестовые нпс из других плагинов становятся смертными.

7) Ethereal State Spell (версия 1)
Добавляет заклинание школы Мистицизма, превращающего вас или вашего компаньона в бесплотного, полу-бессмертного духа на 15 секунд. Зелья можно купить у Темного Сэма, свитки - в магазине "Счастье Чернокнижника" а сами заклинания, например, у Раминуса Полуса в Университете Волшебства, или у М'Радж-Дара, каджита из темного братства. Важно: свитки и зелья у торговцев не восстанавливаются.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

8) Fatigue Loss from Running (версия 1)
Теперь, если Вы не являетесь мастером Атлетики, вы будете терять пункты запаса сил как во время прыжков, так и во время бега. Восстановление запаса сил при ходьбе и остановке не изменено
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

9) Hunger Effects (версия 1)
Добавляет эффект голода в Обливион. Теперь, чтобы оставаться сильным и живым, вам придется регулярно питаться. Если Вы не будете есть, то начнете быстро уставать, затем терять характеристики, смерть же наступит примерно через две недели. ВНИМАНИЕ: Голод не затрагивает монстров, NPC, игроков-личей и игроков-вампиров, или бывших вампиров.
Если вы играете оборотнем – поедание жертв также будет утолять ваш голод.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

10) Icons for Mythic Dawn Armour - Fix (версия 1)
Добавляет иконку для инвентаря шлему и броне Мифического Рассвета и переименовывает шлем. Использовать в связке с плагином MOE: Mythic Dawn Powers, который делает данные доспехи играбельными (ибо без него данный фикс не нужен вовсе).
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

11) Kill Martin and Jauffre (версия 1)
В игре есть пара моментов, когда Вы можете убить Мартина или Джофри, однако, когда они погибают, игра предлагает нам загрузить последнее сохранение. Этот плагин устраняет данную проблему. Теперь Вы можете убить Мартина или Джофри в любой момент игры и продолжать играть дальше.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

12) Levitation Magic (версия 1)
Добавляет Магию Левитации в Обливион. Существует лишь одно заклинание «крылья Кинарета», которое можно купить у Раминуса Полуса в Залах Совета башни Архимага Университета Волшебства. Заклинание будет работать и в городах, только если у вас включен мод «открытые города». Заклинание не работает в воде и закрытых помещениях.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

13) Lock Spells (версия 1)
Добавляет заклинания и восстанавливающиеся свитки Затвора в продажу: в магазин Дешевых Заклинаний Эдгара и Мистический Эмипориум (Имперский Город), Раминусу Полусу (Университет Волшебства) и в магазин Счастье Чернокнижника (Бравил).
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

14) Lucien Lachance Rumors Fix (версия 1)
А вас не раздражал тот факт, что Люсьен Лашанс, хладнокровный убийца и слуга Ситиса, вдруг беспокоится о нападении на часовню в Анвиле? Этот маленький плагин исправляет данную ошибку. Не беспокойтесь – он полностью совместим с другими, и не меняет другие слухи.
У вас должны стоять «Рыцари Девяти», иначе этот плагин будет бесполезен.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

15) Lycanthropy and Lichcraft (версия 7)
Теперь вы можете стать оборотнем, или личом. В игре доступны три вида личей (Низший, Призрачный и Ужасный) и один вид оборотней. Подробную информацию ищите в F.A.Q. по Ликантропии и Личкрафту.
Если вы не хотите ничего читать, вот вам короткая версия: 1. Купите зелье ликантропии у Темного Сэма 2. Достаньте книгу Том Нежизни – она продается у Мах-На в Чейдинхоле.
Обновления - Версия #2: исправлены орфографические ошибки в F.A.Q.
Обновления - Версия #3: Пофиксены два бага. Заклинание «скрыть истинную природу» теперь перестает действовать после смерти персонажа. Теперь вы не сможете после смерти сохранить человеческий облик. В описании плагина отображается правильный номер версии. Также мантия Призрачного лича заменена на новую. Вам не нужно начинать новую игру или проходить квест заново.
Обновления - Версия #4: Добавлены новые модели оборотней. 100% сопротивление магии больше не спасает личей от урона Дождем, Водой и Святой Землей.
Обновления - Версия #5: Добавлены респавнящиеся оборотни-NPC, на территории Сиродила - в горах Джеррал, на некоторых дорогах, болотах вокруг Лейавина, и т.д. В течении дня они выглядят как люди, но по прежнему способны заразить вас. Излечитесь в течении трех дней, иначе вы станете оборотнем и будете превращаться каждую ночь. Так как некоторые хотят играть только личами, я создал возможность убрать оборотней. Чтобы удалить оборотней NPC наберите в консоли Set DisableW to 1, чтобы вернуть - Set DisableW to 0. Это не вылечит вас от ликантропии и оборотничества, не беспокойтесь.
Обновления - Версия #6: Добавлены несколько новых NPC-оборотней. Теперь они всех рас и цветов, в зависимости от вашего местоположения (например – Норды около Скайрима и аргониане около Чернотопья). Также добавлены новые звуки для оборотней.
Обновления - Версия #7: Пофиксен баг, мешающий игроку поднимать уровень и спать, если он излечился от ликантропии. Пофиксен баг ночного превращения при излечении от ликантропии.

16) Main Quest Delayer (версия 3)
Вы больше не обязаны проходить основной квест. Вы начинаете игру в Анвиле (только что прибыв туда из родной провинции). Император еще жив, да и врат Обливиона нигде нет. Чтобы начать основной квест, просто совершите преступление и сдайтесь Капитану или Командиру Имперской Стражи (если Вы будете арестованы рядовым стражником - основной квест не начнется).
Также этот плагин затрагивает следующие вещи:
Обратите внимание на то, что:
a. Осуществлены полная озвучка и полный липсинк.
b. Выбрав расу, знак и класс вашего персонажа – вы уже не сможете изменить их.
c. Вы можете выбрать с какого уровня начать игру. Это повлияет и на монстров, и на уровневые предметы, и на ваши навыки.
d. Вы можете начать игру вампиром. Игра начинается в 1:00 A.M. - так что у вас будет время найти себе пищу, или укрытие от солнца. Вы начнете игру 100% вампиром.
e. В Анвиле появится новый корабль (на котором вы прибыли) с уникальным именем и командой.
f. После прибытия вы будете одеты в крестьянскую одежду (не в робу каторжника), у вас на руках будет 17 монет, ржавый кинжал и яблоко. (И не говорите, что я выкинул вас на улицу без средств! ;)
g. Император будет жив, вы сможете найти его во дворце под охраной верных Клинков.
h. Драконий огонь в храме будет гореть. Он погаснет, когда император умрет.
i. Кватч, еще не будет оккупирован. Однако он будет закрыт - его восстановление потребует слишком много времени и сил. Вторжение начнется со смертью императора..
j. Все намеки на смерть императора (диалоги, слухи, книги, газеты и записки) не появятся пока император не умрет.
k. Вы можете сами заявиться в Имперский дворец и убить императора. Хотя тогда вы лишите себя возможности продолжать главный квест, а за вашу голову будет назначена награда в 100000 золотых.
l. Чтобы начать главный квест нарушайте закон и сдавайтесь капитанам или командирам имперской стражи: Адамусу, Лексу, Итиус, Ауденсу и другим. Пожалуйста, не забудьте, что некоторые из них по мере прохождения игры будут замещены на своем посту другими. После ареста вы получите робу и наручники. Все остальные ваши вещи, кроме квестовых, будут лежать в ящике с вещественными доказательствами.
m. Если вы проходя линию темного братства убьете Валена Дрета, то вы не сможете начать главный квест, даже сдавшись капитанам стражи
n. Баурус, Гленрой, капитан Рено и Император теперь могут получить повреждения. Их «бессмертие» же может быть выключено соответствующим плагином «Essential Characters Killable», или если вы следовали инструкциям в пункте 5.
o. Если вы убьете Бауруса, Гленроя, капитана Рено или Императора – до их предполагаемой смерти по сюжету, вы получите сообщение подобное получаемому в Морровинде: "Со смертью этого персонажа нить пророчества прервалась"
p. Вам придется начать главный квест, иначе квестовая линия "Орудия Кагренака", содержащая ссылки на смерть императора останется недоступной.
q. Теперь вы сможете сохранить клинки Рено и Гленроя, если бросите их на землю перед разговором с Баурусом.
r. Вы можете украсть мантию Императора, если Баурус на вас не смотрит. (т.е. если он не следит за вами)
s. Несколько диалогов, недоступных в начале игры, разблокированы.
t. Исправлена небольшая ошибка в диалоге в Корроле.
u. Вы можете оставить у себя ключ Бауруса и Ключ от Санкр Тора. Вместо автоматического изъятия из вашего инвентаря – они просто потеряют значение «квестовых»
v. Нападение на Императора или его охрану во время создания персонажа, не будет увеличивать ваш штраф, если рядом нет других имперских стражников.
w. Внимание: Вам придется пройти квест создания персонажа прежде, чем вы сможете начать некоторые из официальных плагинов.
ОСТОРОЖНО: Этот плагин изменяет некоторые важные части игры, и может крнфликтовать с некоторыми не-M.O.E. плагинами. Пожалуйста, не спрашивайте «совмести ли он с модом «Х» или нет». У меня стоит мало плагинов, и скорей всего я просто не знаю ответа на этот вопрос.
Обновления - Версия #2: Удалены два намека на смерть Императора – они будут снова доступны только после «действительной» его смерти. Также добавлены новые пред-главные «слухи».
Обновления - Версия #3: Игра теперь начинается в нутрии помещения (в каюте корабля). Надеюсь, это исправит небольшую проблемы возникающую с Дрожащими островами. Также изменена механика подсчета вашего здоровья в начале игры - теперь оно зависит от вашего начального уровня и зависимости. Также оставлены еще парочка шуток. Наслаждайтесь! ?

17) Modular Oblivion Enhanced Soundtrack (by Mirrored)
Содержит в себе пару треков для ознакомления

18) Mythic Dawn Powers (версия 1)
Когда Вы закончите ритуальное жертвоприношение аргонианина по ходу прохождения основного квеста в святыне Дагона, отныне получите три новых способности (Предвестник Рассвета, Покровительство Лорда Дагона, Гнев Лорда Дагона) и одну малую способность (Раскол Рассвета). Которые позволят вам призывать броню и оружие мифического рассвета.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

19) New Classes (версия 1)
Добавляет 14 новых игровых классов: Служащий, Бандит, Мародер, Некромант, Стражник, Охотник, Паладин, Пират, Священник, Ученый, Кузнец, Вампир, Охотник на Вампиров и Колдун.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

20) New Staffs, Blight and Ashstorms (версия 2)
Несколько новых зачарованных посохов появились у Риндира: Элементальный посох (управление погодой), Скипетр Древности и Будущего (управление временем - замедление и ускорение), Посох Жизни (поднятие из мертвых, а не воскрешение), Душегуб (убить цель до 75 уровня, очень большая стоимость). Заметьте: вам придется их купить – вы не сможете их своровать.
Обновления - Версия #2: Добавлены новые эффекты для элементального посоха.

21) Playable Dremora and Custom Race Fix (версия 1)
Добавляет игровую расу Дремор с полным текстовым описанием, а также озвучкой ударов для мужских и женских персонажей. Раса использует уникальный ID, что делает ее совместимой с другими плагинами добавляющими эту расу. Однако Дреморы фактически идентичны оригиналу, за исключением того, что они имеют на 50% больше магической энергии.
Этот мод уже содержит в себе фикс позволяющий играть расами отличными от стандартной. Этот фикс добавляет диалог Валену Дрету, и Боэтии, Он необходим, так как игра зависает, если начать игру расой отличной от стандарта.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

22) Playable Scythe (версия 2)
Добавляет играбельную, незачарованную косу. Ее можно купить, например, у Дженсин, в магазине «Три Брата», или в «Коловианских торговцах». Ее очень просто сломать, и ей очень сложно размахивать… Однако один взмах может нанести серьезный урон вашему противнику. На месте некоторых NPC я бы опасался… особенно на месте параноика-Глатира…
Обновления - Версия #2: Исправлены орфографические ошибки.

23) Realistic Law Enforcement - Part One (версия 1)
Этот плагин разделен на две части – эта часть, увеличивает штрафы, особенно за убийство (6000) и воровство (4 x цену украденного). А если вы не в состоянии заплатить, вам придется отсидеть в тюрьме из расчета 1 день за 2 золотых.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

24) Realistic Law Enforcement - Part Two (версия 2)
Плагин добавляет взятки, цену сопротивления аресту и неудавшимся взяткам, смертную казнь для любого преступления вампиру или при награде за голову более 15000, штраф за ношение вещей Императора (хотя этот плагин не позволяет одежду Императора), а также принудительный тюремный срок при взломе Имперского Дворца или награде за голову более 5000.
Обновления - Версия #2:.Казни теперь проводятся на Арене. Имейте в виду - Виера Лерус теперь тоже может вас арестовать. Также исправлен кое-какой текст. Награда за голову возникает теперь в левом верхнем углу экрана, каждый раз, когда стража пытается арестовать/убить вас, даже если вы вампир. Арена, на которой проводятся казни – это отдельная ячейка, так что никаких конфликтов с другими модами, изменяющими арену, возникнуть не должно.

25) Realistic Prices, Realistic Weights, No Quest Items (версия 2)
Добавляет новые цены и вес всем предметам в игре. Также убирает пометку «квестовый предмет», так что теперь, когда они не нужны, их можно просто выкинуть. Если вы используете этот плаг, мод "Bone Names and Priced Skull" не нужен. Хотя подключение их обоих не вызовет проблемы.
Фактически плагин добавляет цену и вес ВСЕМ предметам которые должны их иметь. Уникальные артефакты теперь стали гораздо дороже. Вещи более высокого класса, также стоят дороже вещей среднего. Даже фермерский инструмент обрел вес и цену. Также этот плаг содержит некоторое количество исправлений.
Заметьте: Этот мод влияет только на предметы из оригинальной игры. Предметы из модов и плагинов не будут изменены.
ОСТОРОЖНО: Этот плагин изменяет некоторые важные части игры, и может крнфликтовать с некоторыми не-M.O.E. плагинами. Пожалуйста, не спрашивайте «совмести ли он с модом «Х» или нет». У меня стоит мало плагинов, и скорей всего я просто не знаю ответа на этот вопрос.
Обновления - Версия #2: Парочка добавлений к весу и ценам, для большего реализма…

26) Teleportation Magic and Icarian Flight (версия 2)
Добавляет следующие заклинания телепортации: Пометка, Возврат, Божественное вмешательство и 9 других – для каждого главного города. Эти заклинания можно купить у магов в гильдиях. Они доступны в трех формах – заклинание, свиток (восстанавливатся), зелье (восстанавливается). Также вы сможете найти свитки полета. Поищите, например, у таких нпс как: Эдгар Вотрин, Калиндил, Унгарион, Раминус Полус и другие. Телепортацию нельзя использовать в помещениях.
Магия телепортации принадлежит к школе Мистицизма. Пометка и возврат, требуют довольно много магической энергии.
Обновления - Версия #2: Исправлена ошибка телепортации в Имперский город – вместо Имперского, соответствующее заклинание перемещало в Скинград.

27) The Black Sacrament - Night Mother's Ritual (версия 2)
Этот мод, позволяет вам провести Черное Таинство – молитву матери ночи, и нанять убийц Темного Братства. Чтобы начать квест – возьмите газету «Обряды Матери Ночи» в редакции Вороного Курьера. Ваш журнал обновится.
Также этот плаг добавляет свечи Торониру и Фалану Халу, и книгу озаглавленную «Поцелуй матери-ночи». 85 жертв вам на выбор. Выбранные умрут, даже если обладают статусом «квестовых». Вы не сможете наблюдать за «устранением» - жертв убьют через несколько дней, когда вы будете спать.
Обновления - Версия #2: Важное обновление: убрана уровневая составляющая, убраны квестовые маркеры, менее подробные записи в журнале. Другими словами – «думайте сами, решайте сами»!

28) Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower (версия 6)
Добавляет в Обливион орудия Кагренака (Разрубатель, Разделитель и Призрачный Страж). Чтобы начать квест, вам необходимо получить, как минимум, 20 уровень, а ваша дурная слава не должна быть меньше 15. Таинственное существо свяжется с вами... Вы встретите новых NPC, откроете портал, проникнете в Имперский Дворец и даже постоите на вершине Башни Белого Золота. Только не пытайтесь с нее спрыгнуть.
Заметьте: Если вы используете моды откладывающие главный квест – вы должны его начать, иначе не сможете пройти этот.
Вы найдете во дворце мантию императора, играбельный шлем Лича, и несколько других артефактов из Морровинда.
Заметьте: Этот мод не затрагивает оригинальный Имперский дворец. Вместо редактирования, я создал новую копию, на отдельной территории, и редактировал уже ее. Это позволяет уменьшить вероятность конфликтов с другими модами меняющими дворец, и, например, при выполнении миссии гильдии Воров. Т.е. если вы проходите миссию – вы проникаете в настоящий дворец, а если вы играете в «Орудия Кагренака», то находитесь в моей копии.
Обновления - Версия #2: Исправлено несколько ошибок в тексте.
Обновления - Версия #3: Исправлено несколько опечаток
Обновления - Версия #4: Уменьшена награда в золоте за выполнение квеста. Теперь игрок получает несколько пунктов дурной славы за выполнение квеста, и хорошей за убийство Королевы Личей. Исправлены текстуры Разделителя и сделана новая модель для Призрачного Стража.
Обновления - Версия #5: Несколько исправлений, для снижения вероятных конфликтов. Разделитель и Разрубатель теперь наносят небольшой неотразимый урон.
Обновления - Версия #6: Важное обновление: убрана уровневая составляющая, убраны квестовые маркеры, менее подробные записи в журнале. Другими словами – «думайте сами, решайте сами»!

29) Travel Services (версия 3)
Плагин добавляет сервис конных путешествий, аналогичный сервису Силт-Страйдеров в Морроувинде. Путешествия осуществляются между основными городами, для путешествия обратитесь в конюшню города.
Обновления - Версия #2: При использовании путешествия, временные магические эффекты на вас, больше не сохраняются. Также изменены несколько голосов.
Обновления - Версия #3: Исправлены мелкие ошибки.

30) Undermined Leveled Gameplay - Creature Edition (версия 1)
Плагин отключает уровневый левелинг монстров в игре, хотя и не полностью. Теперь у Вас есть шанс столкнуться с любым монстром в дикой местности, независимо от Вашего уровня. Однако бандиты, некроманты, стража и прочие NPC продолжают расти в уровне вместе с вами.
Заметьте: Этот мод влияет только на предметы из оригинальной игры. Монстры из других модов и плагинов могут не измениться
ОСТОРОЖНО: Этот плагин изменяет некоторые важные части игры, и может крнфликтовать с некоторыми не-M.O.E. плагинами. Пожалуйста, не спрашивайте «совмести ли он с модом «Х» или нет». У меня стоит мало плагинов, и скорей всего я просто не знаю ответа на этот вопрос.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

31) Undermined Leveled Gameplay - Item Edition (версия 1)
Этот плагин отключает уровневый левелинг вещей в игре: теперь вещи у торговцев, на NPC, в контейнерах, во всем Обливионе не зависят от Вашего уровня.
Заметьте: Этот мод влияет только на предметы из оригинальной игры. Монстры из других модов и плагинов могут не измениться
ОСТОРОЖНО: Этот плагин изменяет некоторые важные части игры, и может крнфликтовать с некоторыми не-M.O.E. плагинами. Пожалуйста, не спрашивайте «совмести ли он с модом «Х» или нет». У меня стоит мало плагинов, и скорей всего я просто не знаю ответа на этот вопрос.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

32) Unlocked Dremora Armour and Robes (версия 1)
Броня и робы Дремор отныне доступны игроку. Добалены иконки для них и «выброшенные» меши.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

33) Unlocked Glenroy and Captain Renault Blades Armour (версия 1)
Броня Гленроя и капитана Рено теперь играбельна. Также у нее появилась цена.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

34) Unlocked Hairstyles (версия 1)
Разблокированы ранее недоступные прически: Повязка на глаза (Имперцы и Бретонцы), Узел (Темные Эльфы, Высокие Эльфы, и женские персонажи Лесных Эльфов), Серьги и Пучок (Каджиты).
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

35) Unlocked Palace Guard Armour (версия 1)
Броня дворцовых стражников доступна игроку.
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

36) Vampire Clan Raelu (версия 6)
Этот плагин добавляет новый вампирский клан, с уникальными персонажами, диалогами, жилищем, рангами, правилами, историей и квестами. Также он добавляет новые заклинания, уникальный лунный сахар, книгу клана, две книги из Морровинда, работающие пузырьки с кровью, и, конечно, новое сокровище! Станьте вампиром, и клан Раэлу свяжется с вами во сне.
Добавлен 21 новый персонаж – это как вампиры, так и скот и враги клана Раэлу. Этот клан куда проработаннее, чем Afflicted Brethren из предыдущего Oblivion Enhanced. Заметьте, закончены только 6 квестов для этого клана, 4 из которых – часть главного квеста клана. Возможно в слдующей версии их будет больше. Также я намереваюсь добавить второй клан, хотя тогда вы найдете много общих черт у некоторых вампиров этих кланов.
Это плаг удобен не только для игроков-вампиров, но и для охотников.
Важно: не все бутылки с кровью утолят вашу жажду. Вам помогут только пузырьки со «свежей кровью»
Обновления - Версия #2: Исправлены несколько опечаток, добавлены новые заклинания.
Обновления - Версия #3: Исправлены несколько опечаток
Обновления - Версия #4: Важное обновление: убрана уровневая составляющая, убраны квестовые маркеры, менее подробные записи в журнале. Другими словами – «думайте сами, решайте сами»!
Обновления - Версия #5: Исправлена проблема с некоторыми «слухами» перекрывающимися со «слухами клана Раэлу». Также добавлены новые голоса, и некоторое разнообразие в диалоги.
Обновления - Версия #6: Исправлены несколько опечаток

37) Vampire Players Scarier (версия 2)
Улучшает стандартные реакции NPC на игрока-вампира. Некоторые диалоги разблокированы и теперь NPC распознают третью стадию вампиризма (раньше они распознавали только 4) Некоторые NPC могут атаковать вас, если вы попытаетесь заговорить с ними. Так что вам придется либо прятаться, либо драться.
Обновления -Версия #2: Теперь вы будете получать штрафы убивая гражданских даже если они первые напали на вас. Ведь они просто защищались от вампира ;)

38) Visit Valen Dreth Topic (версия 1)
Добавляет топик о "посещении Валена Дрета" стражам Имперской Тюрьмы. Хотя вас к нему все равно не пустят...
Обновления: Этот плагин не обновлялся, это 1 версия.

III. Ожидаемые обновления

Есть планы сделать трейлер, дополнить саундтрек, и сделать так, чтобы при убийстве квестового NPC вспыхивало предупреждение. Как в Морровинде. Сейчас квестовые предметы можно лишить этого статуса просто отредактировав файл "Oblivion.ini", как это уже было описано выше. Добавить новых жертв в плагин Черного Таинства, кланы оборотней…
Это новые проекты не имеющие отношение к Oblivion Enhanced (может пройдет несколько месяцев пока они будут готовы, а может я вообще их не буду делать):

* Supremacy of the Nazgыl – 9 очень сильных, высокоуровневых хранителей кольца в Обливион, в том числе и Короля-чародея Ангмара.
* One Hobbit, Two Hobbits – Раса хоббитов и, может быть, городок с несколькими квестами.
* The Loan Shark – Добавит ростовщика в Обливион (возможно – каджита). Вы сможете занять деньги, но рано или поздно вам придется их отдать.
* Terminator Meets The Champion - Бессмертный NPC присланный из будущего, чтобы убить Чемпиона. Чемпион может сбежать. Но не может спрятаться. Однако, другой бессмертный послан чтобы спасти его… кто же победит?
* Imperial Jauffre – Небольшое изменение – пусть Джоффри будет имперцем, а не бретонцем. На самом деле Bethesda уже создала диалог для «имперца- Джоффри».
На Planet Elder Scrolls вы можете найти моего «имперца» Винсента Валтьери.

IV. Известные ошибки, баги, исправления.
(Не включает проблемы с совместимостью.)

Этот список содержит и уже исправленные ошибки. Внимательно прочтите его.

- Запирающее заклинание часто не срабатывает. Особенно когда используется на собственные контейнеры и двери домов.
- При путешествии и телепорте компаньоны часто «теряются». Просто подождите несколько часов, чтобы компаньон догнал вас.
- Когда вы кастуете Возврат, погода может измениться, даже если вы находитесь на расстоянии нескольких футов от места Пометки.
- Этот глюк позволяет вам в определенных обстоятельствах воровать у Раэлу без наказания. К сожалению, исправление этого бага приводит к тому, что вы не можете пить кровь у скота Раэлу.
- [Исправлено во 2 релизе] Заклинание Раэлу «Холод полуночи» действовало «на себя» вместо «на цель».
- [Исправлено в 8 релизе] Телепортация в Имперский Город переносила вас в Скинград .
- Один из плагов позволяет попасть на крышу Башни Белого Золота. Пожалуйста, не прыгайте с нее. Это конечно возможно, но скорее всего вы упадете на неполностью смоделированную территорию. Если это важно для вас – попробуйте мод «open Imperial City». Хотя, впрочем, вы в любом случае разобьетесь, если не замедлите свое падение
- [Исправлено в 9 релизе] Некоторые текстуры Разрубателя невидны
- [Исправлено в 9 релизе] Проблема со «Скрытой истинной природой» - при смерти лича она не отключалась.
- Когда заканчивается действие левитации, вы падаете несколько быстрее чем обычно. Не волнуйтесь – дополнительного урона это не нанесет.
- Есть несколько недочетов в работе «Lycanthropy and Lichcraft». Прочтите F.A.Q. чтобы узнать об этом подробнее.
- Выброшенные свечи зависают в воздухе, их нельзя подвинуть –можно только забрать обратно в инвентарь.
- В броне мистического рассвета вы не видите свои руки. Однако, это исправляет Unofficial Oblivion Patch.
- [Исправлено в 10 релизе] 100% Сопротивление магии, мешает использованию свитков Личей и другим заклинаниям.
- При использовании Main Quest Delayer, иногда всплывает вопрос о знаке рожения при загрузке игры. Просто загрузите игру снова.
- [Исправлено в 16 релизе] Конфликт между «слухами» и «слухами клана Раэлу»
- [Исправлено в 16 релизе] Сохранение некоторых временных магических эффектов во время путешествия, хотя в игре при этом проходит несколько часов
- [Исправлено в 16 релизе] Два намека на смерть императора при использовании «Main Quest Delayer».
- [Исправлено в финальном (18) релизе] Зараженные оборотни не могли спать и повышать свой уровень.

V. Установка

Для любого плагина: Извлечь, используя WinRAR (or 7-zip). Файл ".esp" , а также все папки включенные в архив (например "Sound", "Meshes" или "Textures") скопировать в папку "Data" в папке игры. Если вы получите сообщение что такие папки уже существуют – не обращайте внимания, и продолжайте копировать. После этого активируйте плаг в ланчере.

По сравнению с другими глобальными модами он имеет значительно не большой размер-43.7Мб и не имеет особых багов

0

10

Вот ссылки на плагины:

The Elder Scrolls IV: Andoran - http://mtes.ru/andoran/demo.html - это демоверсия

OSCUROS OBLIVION OVERHAUL:
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/en … _Setup.exe - OOO(сам плаг)
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/en … 4_patch.7z - патч
http://forums.ag.ru/?board=tes_mods& … 1156735886 - Описание файлов папки ADD-ONS
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/o … _rus.shtml - Основной ReadMe-файл (версии 1.31)
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/o … _rus.shtml - Список изменений в версии 1.31
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/o … 1.34.shtml - Изменения в версиях 1.32-1.34
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … ESM_ru.rar - руссификация
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … ULL_ru.rar - fill версия
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … ITE_ru.rar - lite версия
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … DD-ONS.rar - аддоны
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/o … rus1.shtml - Readme к локализации
Прочитать:
Внимание. Установите русификацию esm-файла, затем ставьте только одну из версий - или полную (FULL), или облегченную (LITE). При использовании облегченной версии, скачайте локализованные аддоны и выберите желаемые.
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/en … erhaul.zip - Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.23(более старая и глючная версия(включены обе версии))
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … 23_rus.zip -  перевод lite версии
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … 23_rus.rar - перевод full версии
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … ed_rus.rar - Дополнения - Bofra's Level Rates Modified(Локализованная версия мода, замедляющего рост навыков главного героя. Оригинальный мод включен автором в архив оригинального же OOO 1.23.)

Martigen's Monster Mod:
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/en … aseFull.7z - сам плаг
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/en … 36Beta3.7z - патч
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/en … swithHC.7z - патч для совместимости МММ с Exnem's Female EyeCandy( http://tes.ag.ru/oblivion/mods/exnem.shtml )
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/ru … ta3_rus.7z - перевод

Modular Oblivion Enhanced v.19
http://mtes.ru/oblivion_plugins/modular … ced_v19.7z - плаг

0

11

Не знаю, как все остальные, но MOE (Modular Oblivion Enhanced) мой любимый... Играю с ним больше года.

0


Вы здесь » Legendary Forum » Сиродил » Глобальные моды для Oblivion'a