Для тех, кому не хватает мира обливиона, вкратце расскажу об создании своих собственных плагинов. Раньше думал, что это трудоемкий процесс, требующий обширных знаний, но недавно убедился, что это довольно легко, и качество мода зависит только от вашей фантазии и вашей способности бороться с ленью. Здесь я расскажу пока только о простом копировании обьектов, создании своих локаций, предметов и нпц по образу уже имеющихся в игре. Для создания своего мода вам понадобиться программа "tes construction set" (для работы с Золотым изданием от 1С вам понадобиться tescs версии 1.2.404(надеюсь вы способны сами ее найти с помощью поисковика, замечу что .exe инстолятор весит 7мб). После запуска программы заходим в вкладку File( пользуюсь английской версией программы), => Data... У вас появиться окно, со списком  всех имеющимися у вас модов, включая оригинальный дата файл Oblivion.esm. Ставим галочку на Oblivion.esm, для использования файлов с других модов отмечаем и их. Жмем Ок и ждем, пока у вас подгрузяться все файлы. В этом мануале  рассказанно об создании своего первого магазина, т.е. там более или менее подробно расписанно, как создавать свои дома во внешнем мире, отдельные локации, создание нпц, и "запрограмирование" их на определенный тип действий.
Лично у меня изначально возникли некоторыем трудности с управлением, так как все пытался зделать сам, поделюсь некоторым удобным управлением программы.
Чтобы перемещаться влево-вправо-вверх-вниз по окну, где отображаються все модельки, нажмите и держите колесико мыши и двигайте мышку в нужном вам направлении.
Выделять объект левой кнопкой мыши (ЛКМ).
Выделенный обьект можно перетаскивать влево-вправо держа ЛКМ, вращать - удерживая правую кнопку мыши (ПКМ).
Чтобы поставить предмет на ближайший пол, нажмите F когда выделен нужный объект.
Ворочать камеру можно с помощью удерживания клавиши Shift и ворочанием мышки.
Так и не нашел, как можно перемещать объект вверх-вниз, для этого 2 раза нажмите ЛКМ по объекту, и в появившемся окне будет две таблицы, Position (Позиция) и Rotation (Вращение). Они заданны 3 переменными X, Y, Z. Для перемещения вверх-вниз изменяйте значение Z.
Для тех, кто когда либо работал в 3дмаксе или любой другой программе для моделирования, не должно возникнуть проблем.
Вот мануал. Открывать с помощью Word'a. http://depositfiles.com/files/gh868nrzp
Возникнут какие либо вопросы, пишите здесь, помогу чем смогу.