Legendary Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legendary Forum » Games » Rogue Warrior


Rogue Warrior

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Тактический шутер, основанный на автобиографии бывшего "морского котика" Ричарда Марчинко, который лично сыграет в игре главную роль. Разработчики обещают великолепную графику от Unreal Engine 3, полную разрушаем ость уровней и свободный геймплей в лучших традициях "звездных" представителей жанра.

Отредактировано Султан (2009-12-27 10:04:47)

0

2

название знакомое, скрины в студию!!!!!!

0

3

[Темный написал(а):

]название знакомое, скрины в студию!!!!!

*крутит  барабан*воть скрины

Отредактировано Султан (2009-12-18 22:38:21)

0

4

Игра среднея баллов на 6 тянен.Ничего нового нету разве что рукопашный бой интересный,а так старая песня про плохих русских и доблестных амереканцев.Графика та себе вышего от комнании котороя создала Shellshock 2, большего ожидать не приходится

0

5

Хех, игру, где бородатый мужик в стиле Рембо  с матерными воплями бьет "плохих русских" при всем желании хорошей не назовешь....

0

6

Воть про неё статью написал
Rebellion окончательно избавившись от хорошой репутации при помощи Rogue Warrior.Игра расскажет нам об истории морского пехотинца Ричарда Марсинко.Rebellion считает что эта игра для настоящих мужчин. Выросших на горячей крови немытых иноземцев, всепоглощающей героичности Рэмбо.

Идеальный уничтожитель Ричард Марсинко, несет в лютом одиночестве демократию через корейские предзакатные панорамы и вплоть до строгой советской границы,убивая всех и вся. Не всегда понятно, куда и зачем. Но враждебно настроенные коммунисты вокруг бравого американского солдата ясно говорят о величественности цели его великого пути.

Графическим движком игры служит Unreal Engine 3. Знаменитый движок частенько не узнать вовсе – так мастерски преображается. Тусклые, расплывчатые реалии через уровень раскрывают его скрытые стороны, оказавшиеся не по зубам даже Infinity Ward. Выстроили доки под небом, заводы в розовых цветах, безжизненные тоскливые города-коридоры, пограничные мосты и заснеженные российские локации – и заставили поклонников оптимизации Crysis грызть ногти.

Когда дело было завершено, они взялись за создание жизни. Порой глупые противники не способны уничтожить Ричарда .Безжалостные тиранические силы одели чувствительных корейцев и русских в нелепые армейские костюмы, блеклые пальто, спецназовские одежды и шапки с красной звездой. Вручили оружие и сказали: «Стоять на месте». Отныне они, стоят на каждом углу, отвернувшись, и смотрят вдаль, так мило, не смеют повернуться. Вы даже не встанете на цыпочки, подкрадываясь, спокойно подойдете впритык, в десяти шагах уже шумно покуролесив, а они не оглянутся, нет.

Когда же начинается бой и противники отчаянно и героически палят во все стволы. Нечасто: неторопливо, со всей осторожностью перебегают из укрытия к другому укрытию, откуда можно изредка высовываться. Некоторые столь испуганы, что засиживаются за ящиками до конца, предпочитая выстрел в затылок. Вероятно, молятся. Иные пацифисты, страшащиеся заглянуть в глаза смерти, в разгар перестрелки отчаянно поворачиваются спиной. Порой выстрел в живот заставит кого ни будь спрятаться.

Царство кошмара и несправедливости. Главный герой, независимо от сложности, будто устраивает резню . Проносясь смертоносным смерчем мимо них, меняя стволы, когда заблагорассудится, вы, скорее всего устанете сворачивать шеи и тыкать ножиком во врагов. Беспрецедентный стелс на почти всю миссию! Пока не дойдете до ее финала придется играть в открытую.И даже в этот трагический момент никакая сила не помешает расправиться с врагами голыми руками.


Игра могла бы стать хитом если бы её выпустила другая студия. В Rebellion так и не поняли в чём их слабые места. Этот шутер нуждается в улучшение графике и многих патчах. А пока приходится довольствоваться тем что есть. Бегать по заводам, закатам, с АК-47 и небритым лицом. Игра тянет балов на шесть с натяжкой.

0

7

Султан,откуда статью украл?;)

0

8

Султан написал(а):

Графическим движком игры служит Unreal Engine 3. Знаменитый движок частенько не узнать вовсе – так мастерски преображается.Тусклые, расплывчатые реалии через уровень раскрывают его скрытые стороны, оказавшиеся не по зубам даже Infinity Ward.

Ваще то Infinity Ward в разработке своих игр никогда не применяла UE3. Поэтому говорить об том, что они способны испортить отличную технологию некорректно.

Султан написал(а):

Игра могла бы стать хитом если бы её выпустила другая студия.

Первым разрабом была Zombie Studios(см. их недавний Saw), которая обладает не лучшей репутацией.Поэтому что при первом разрабе , что при втором, игра была бы все равно обречена на провал.

Султан написал(а):

Игра тянет балов на шесть с натяжкой.

Я бы ей больше 4,5 под дулом револьвера не дал бы=) Лучше уж допройду Assassin's Creed 2.

0

9

Crazy NO_ob написал(а):

Султан,откуда статью украл

сам писал

0

10

Султан написал(а):

сам писал

не твой стиль написания)

0

11

Crazy NO_ob написал(а):

не твой стиль написания)

ты ведь вобще не знаешь как я пишу

0

12

ну кагбы видел...и почти уверен,что писал не ты...

0

13

Султан написал(а):

сам писал

хех, Султан, если ты это писал, то почему же ты не изъясняешься так же подробно, как в своей статье? =)

0

14

Султан,зачем присваивать себе чужие статьи?это бессмысленно...поставил бы (с) и спи спокойно)

0

15

Меня лично ваше мнение не волнует я знаю что написал сам а на остальное мне наплевать

0

16

Султан,в твоем предложении 3 ошибки...а в той статье нет ни одной...Вывод?

0

17

Crazy NO_ob написал(а):

Султан,в твоем предложении 3 ошибки...а в той статье нет ни одной...Вывод?

я через Word писал

0

18

Султан написал(а):

я через Word писал

хех, у мя даже в окне ввода сообщения ошибки выдает, тут никакой Word не нужен

0

19

все тайное стало явным :D

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Legendary Forum » Games » Rogue Warrior