Высказываемся
Сталкер-Зов Припяти
Сообщений 1 страница 80 из 80
Поделиться22009-08-12 22:39:48
"Зов Припяти" – второе дополнение к S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры стартует через несколько недель после окончания событий оригинала. В роли сотрудника Службы безопасности Украины мы расследуем судьбу правительственной экспедиции, которая отправилась в зону отчуждения...
Игровой мир на этот раз достаточно компактен – разработчики решили сделать ставку не на количество локаций, а на их проработку. Мы увидим один из микрорайонов Припяти, заброшенный завод и многие другие интересные места. Серьезной доработке подверглась игровая механика – события в зоне будут более естественными и жизненными.
Поделиться32009-08-12 22:40:46
Сегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно сравнивать два принципиально разных подхода к созданию игр. Первая — Katauri Interactive под руководством Дмитрия Гусарова. Эти люди работают так, будто конструируют космический корабль: учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали, никуда не торопятся и не обещают революций. Их проекты выглядят замечательно как до, так и после релиза. Вторая — GSC Game World. Одна из старейших на постсоветском пространстве, на ее счету масса замечательных игр. Работают по схеме, которую традиционно используют почти все русскоговорящие разработчики: сулят золотые горы, умеют мужественно игнорировать дедлайны, а ошибки, которые не успевают исправить до выхода игры, долго и упорно латают патчами.
Оба этих подхода, безусловно, имеют право на существование, и игры обеих компаний мы всегда любим и ждем. Вот только негативных отзывов и расстроенных фанатов на форумах Katauri все-таки поменьше.
Меньше и лучше
На самом деле вот эта штука — не аномалия, а полтергейст — монстр, знакомый нам по самой первой игре серии.
При этом именно S.T.A.L.K.E.R. (а GSC последние годы у всех ассоциируется исключительно с ним) — самая важная игра, созданная в СНГ за последние несколько лет. Она стала лицом славянской игровой индустрии на Западе — заслышав знакомое название, зарубежные коллеги одобрительно кивают. GSC удалось то, что так долго грозились сделать разработчики-энтузиасты: они создали «наш» Fallout — с радиацией, разрушенными городами, мутантами, водкой, «цыганочкой» под гитару и костюмами химзащиты. Хотите вы того или нет, но S.T.A.L.K.E.R. — это лучший русскоговорящий ответ всем постъядерным играм. Ничего круче в данной нише нет и не предвидится. Как минимум до появления S.T.A.L.K.E.R. 2.
Безусловно, были проблемы, очень много проблем. Система симуляции жизни A-Life не работала как надо: в большинстве случаев сталкеры мирно прятались по сожженным хуторам, глушили старку и травили бородатые анекдоты. В оригинальной игре многие сталкивались с тем, что противники банально не умели кидать гранаты. Многие кривили рты при виде системных требований и не самой продвинутой картинки. А уж что за шум поднялся вокруг «Чистого неба» — даже напоминать как-то неудобно. У многих из нас игра продолжала огрызаться «синим экраном смерти» даже после восьмого патча и третьей переустановки драйверов.
Но разработчики все это время не сидели без дела. Они делали выводы. Поэтому в «Зове Припяти», новом самостоятельном дополнении к игре, не будет ничего лишнего: ни войны группировок, ни автотранспорта, ни сотни аномалий на квадратный километр. Будет только то, за что мы в свое время полюбили эту игру.Не стой под стрелой
Вместо множества мелких аномалий в «Зове Припяти» будут другие — большие и зрелищные. По сюжету их расположение на местности известно заранее, но даже если у вас нет карты, то их все равно можно обнаружить — по косвенным признакам.
Если посреди дороги вам встретится каньон с обугленными стенами — знайте: тут что-то не так.
Странным образом вздыбившаяся земля — повод для беспокойства.
Либо тут прошел табун пятиметровых муравьев-людоедов, либо это аномалия. Впрочем, муравьи — тоже правдоподобная версия.
Как живые!
Пейзажи в S.T.A.L.K.E.R. буквально заряжают тоской и унынием. Учтите, это комплимент.
Если коротко, то «Зов Припяти» — это такой оригинальный S.T.A.L.K.E.R., к которому прикрутили все лучшие и работоспособные части «Чистого неба». То есть, например, здесь можно и нужно пользоваться детекторами аномалий при поиске артефактов. Разрешается модифицировать оружие. На этом с геймплейными особенностями, кажется, все. В остальное время как обычно: ходим по огромным уровням, выполняем квесты, скупаем тушенку и аптечки, продвигаемся по сюжету и отстреливаемся от мутантов и лихих людей. Главная цель разработчиков — не собрать новую игру на старых технологиях, а довести до ума то, что уже есть.
Взять хотя бы систему побочных квестов. Раньше они были сделаны в лучших традициях азиатских MMORPG: отправьтесь в лес, найдите там тайник, убейте десять кабанов, возвращайтесь за наградой. В «Зове Припяти» GSC всерьез намерены исправиться. Каждый квест (а всего их более семидесяти) сделан, как и полагается, вручную. Более того, задания имеют несколько вариантов решения.
Например, нам показали миссию, в которой бандиты собирались «наказать» группу сталкеров и просили героя поддержать их огнем. Здесь есть три варианта развития событий: можно сыграть в честного наемника — спокойно проспать до ночи, после чего отправиться с бандитами на «стрелку» и всех там перебить; можно включить благородство и предупредить сталкеров о грядущем нападении — в этом случае они тоже попросят вас о помощи; наконец, есть и третий вариант — проигнорировать обе фракции, взять батон хлеба с колбасой и отправиться ужинать за ближайший холм — правда, в этом случае награды не будет. Последнее решение, кстати, не лишено смысла.
Говорят, встретить кровососа днем здесь — большая редкость. Похоже, этот сталкер не очень-то рад своей удаче.
Тут мы подходим к еще одной особенности игры, которую разработчики божатся довести до ума — к симуляции жизни. В «Тени Чернобыля» мы однажды наблюдали такую картину: сталкер, спасенный от стаи диких собак, поднялся с земли, сердечно отблагодарил и отправился к выходу из локации. Мы проследовали за ним и стали свидетелями следующей мизансцены. Сначала персонаж добрых пять минут слонялся по одному и тому же пятачку земли, затем многозначительно постоял на месте, после чего ушел за горизонт и исчез навсегда — больше его в игре не видели. Теперь, судя по всему, такие казусы в прошлом: у каждого вольного ходока в Зоне (сюжетные персонажи не в счет) есть своя мотивация и жизненный цикл — с утра они отправляются на поиски артефактов, а вечером возвращаются в лагерь или остаются ночевать где-нибудь в поле, у костра. Их мнение об игроке будет зависеть от того, в каких отношениях тот состоит с соответствующей группировкой: например, если вы начнете методично истреблять сталкеров, то в какой-то момент заметите, что большинство бандитов относится к вам нейтрально, и даже приходит на помощь в трудную минуту. И наоборот.
Поведение мутантов тоже пересмотрят. Теперь они условно разделяются на травоядных и хищников. Животные одного класса могут объединять усилия, так что не удивляйтесь, если двух кабанов будет сопровождать безобидная, но жутко надоедливая Плоть, а среди трусливых слепых псов встретится псевдособака.
Отдельной строкой идут два новых монстра — бюрер и химера. Первые — это такие уродливые карлики с телекинетическими способностями. Особо въедливые фанаты находили модель этого монстра еще в архивах самого первого S.T.A.L.K.E.R., но в права полноценного участника чернобыльской экосистемы он вступает только сейчас. Вообще, сами по себе бюреры — довольно миролюбивые существа и атакуют только в том случае, если их жизни и жилью угрожает опасность. Да и то: для начала они попытаются прогнать чужака и только в крайнем случае откроют огонь на поражение. Другое дело — химера. Это ночной хищник с кошачьими повадками. Днем убить ее не составит труда, а вот в темноте лучше все время держать химеру в луче фонарика — атакует стремительно.
Назад в Чернобыль
Саня, тащи лопату! Нутром чую — именно здесь Сильвер зарыл свои сокровища!
Главная достопримечательность аддона — полностью новый игровой мир. Локаций пять — три из них открыты для исследования, в две оставшиеся нам предстоит заглянуть по сюжетным делам. Пусть вас не смущают скромные цифры — уровни будут действительно большими. Все они, конечно, срисованы с реально существующих мест и воспроизведены с максимальной дотошностью. По крайней мере, так утверждают сами разработчики: в показанной нам версии была более-менее готова только одна зона — некая холмистая местность вокруг высохшего ручья.
К релизу обещают экскурсии в Припять (целиком смоделированный восточный микрорайон города; заглянуть в центр, к сожалению, не дадут) и в окрестности завода «Юпитер»: там помимо прочего можно будет увидеть закопанное в землю село Копачи, железнодорожную станцию Янов и тихо ржавеющий карьерный экскаватор.
Новых монстров разработчики пока не показывают. Зато с удовольствием демонстрируют звериный оскал старых.
Важное замечание по поводу локаций: «случайных» аномалий здесь больше нет. Вернее, почти нет. В GSC здраво рассудили, что вляпываться каждые полминуты в очередную ловушку — не самая приятная перспектива, это раздражает. Поэтому было решено развить тему аномальных полей из «Чистого неба». На каждом уровне есть несколько гиблых мест, которые видно за версту — либо из холма вырезан огромный пласт грунта, либо дерево как-то странно изогнуто, либо еще какая чертовщина. Где-то в центре может лежать артефакт... а может и не лежать — тут-то и пригодится пресловутый детектор. Каждый выброс энергии (а они тут будут случаться регулярно) меняет обстановку в аномалиях: сдвигаются координаты ловушек, появляются и исчезают артефакты.
Наконец, пара слов об изменениях калибром поменьше. Новый сюжет, честно говоря, особого трепета не вызвал. Главное, что нужно знать о нем, — действие разворачивается через несколько недель после того, как Стрелок уничтожил Выжигатель мозгов и открыл дорогу к центру Зоны. Дальше идет фабула вида «майор СБУ отправился расследовать причины исчезновения правительственной экспедиции, а там — все мертвые». Аналогичные истории крупным оптом раздаются в тематических книгах, посвященных игре.
Ну и традиционные радости для фанатов: в очередной раз перерисован интерфейс (теперь под рукой можно держать сразу два ствола и помещать предметы в слоты для горячих клавиш) и переработана система модернизации оружия. Если раньше, чтобы получить наиболее мощные улучшения, приходилось вкладываться только в одну из доступных веток — снайперскую или штурмовую, — то теперь можно будет создавать работоспособные гибриды.Родные места
В дополнении смоделирован целый кусок чернобыльской зоны, причем довольно достоверно. За исходным материалом разработчики снова ездили в окрестности Припяти. Взгляните внимательно на эти фотографии — меньше чем через полгода эти места станут вашими охотничьими угодьями. Берегись, мутант!
Завод «Юпитер»
Согласно официальной версии, завод производил какие-то совершенно невинные детали для бытовой техники. Однако бытует мнение, что на самом деле предприятие работало на нужды оборонной промышленности.
Станция Янов
До аварии это была заурядная железнодорожная станция. После — пришла в упадок и приобрела романтически-зловещий вид. Держим пари, внутри водятся привидения!
Село Копачи
Когда-то это было обычное село, единственная особенность которого — драматическая близость Чернобыльской АЭС. После катастрофы от домов фонило так, что их недолго думая сровняли с землей.
* * *
«Зов Припяти» сегодня выглядит как взрослый, серьезный проект. GSC мудро решили придержать наполеоновские амбиции до полноценного сиквела (который будет почти наверняка) и сосредоточились на таких прозаических вещах, как качество и сроки. На наши робкие пожелания вроде «а можно сделать так, чтобы сталкеры на самом деле бродили по аномальным полям в поисках артефактов?» (сейчас этот процесс имитируется при помощи стандартной анимации) Руслан Диденко, руководитель проекта, разводит руками — не успеем сделать на должном уровне.
Вообще, все это подозрительно напоминает S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором мы его ждали: с более-менее честной симуляцией жизни, увлекательным поиском артефактов и интересными квестами. Для того чтобы научиться держать собственные амбиции под контролем, GSC понадобилось больше десяти лет, им потребовалось выпустить «Тень Чернобыля» и «Чистое небо», чтобы применить этот колоссальный опыт для скромного и совсем не амбициозного «Зова Припяти». Из всех мутаций, через которые пришлось пройти украинской студии, эта — определенно, самая положительная.
Поделиться52009-08-13 12:51:44
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Неплохо но я не играл но скоро буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться62009-08-13 13:23:03
Блин ввсе скоро будут.
Поделиться72009-08-13 13:24:30
поскорей бы поиграть )))
Поделиться82009-08-13 13:27:15
а когда ждем зова припяти?сталкер, если ты слышишь зов припяти - беги, рядом контролер уже ипет твой моск
Поделиться102009-08-13 19:16:00
Блин бюрреров они та ки не добавят =( сволочи
Поделиться112009-08-13 20:15:08
Да ладно пока едет зов припяти уже новый сталкер изобретают апакалипсис
Поделиться122009-08-13 21:20:17
Zet'Os написал(а):
Блин бюрреров они та ки не добавят =( сволочи
Кто тебе такое сказал?
Поделиться132009-08-14 10:30:26
[Темный]
Как вы делаете такие аватары?
Поделиться142009-08-14 10:54:42
оф: зайти в раздел "арт-офис" или "про фотошоп смотри" хочешь себе аватор? заказывай в теме "аваторы"
Поделиться152009-08-14 13:15:08
]Кто тебе такое сказал?
Читай внимательно
]Новых монстров разработчики пока не показывают. Зато с удовольствием демонстрируют звериный оскал старых.
Поделиться162009-08-14 15:50:15
Извини материал не читал((((
Я видео смотрел "Сталкер Зов Припяти - финальный отсчет игромании. Часть 2" там говорили что будут.
Поделиться172009-08-14 15:51:20
И "Зов Припяти - спецрепортаж от "Страна игр"" там везде говорят что будут
Поделиться182009-08-14 21:44:24
]оф: зайти в раздел "арт-офис" или "про фотошоп смотри" хочешь себе аватор? заказывай в теме "аваторы"
СПС
Поделиться192009-08-15 00:14:29
]Извини материал не читал((((
Я видео смотрел "Сталкер Зов Припяти - финальный отсчет игромании. Часть 2" там говорили что б
]И "Зов Припяти - спецрепортаж от "Страна игр"" там везде говорят что будут
а ну тогда супер очень жду
Поделиться202009-08-15 03:01:01
[Темный], тож смотрел.Пнравилось вариативность.Когда тебе в спину могут просто так за артефакт пулю пустить...
Поделиться212009-08-15 09:34:18
Да ладно пока едет зов припяти уже новый сталкер изобретают апакалипсис
Начу с того что это полная ложь...Уже было опровержение и самое интересное что впервые про Апокалипсис новость появилась,не на офф сайте или на одном из крупнейших игровых сайтах,а на юкозовском,потом пошло поехало,да и СТАЛКЕР на движке Кризиса,то что действие перенесут вообще далеко от Чернобыля это маловероятно(особенно с движком),КрайЕнджин 2 не подходит для сурового мира СТАЛКЕРА,нет системы АЛайф(она прикрученна к движку),да и слишком светлая гамма цветов)
Поделиться222009-08-15 10:32:01
Делают игры про апокалипсис, тока не сталкер
Поделиться232009-08-15 11:13:55
Делают игры про апокалипсис, тока не сталкер
А я говорил про СТАЛКЕР АПОКАЛИПСИС
Во почитайте
http://kp.ua/daily/080409/176054/
Поделиться242009-08-15 22:22:46
Начу с того что это полная ложь
Мне друг скаазал !!!!!!!Он любитель игромании!!!!!!!!!!!
Поделиться252009-08-16 10:48:21
Мне друг скаазал !!!!!!!Он любитель игромании!!!!!!!!!!!
И че что твой друг сказал,он разраб,он один из персонала?Нет.Ты чаще на офф сайтах читай и интерьвью разработчиков,это те больше даст,чем твой друг.Я ещё на ПГ,увидел опровержение о разработке Апокалипсиса,а потмо в одном интерьвью,кароч можешь тему про СТАЛКЕР-АПОКАЛИПСИС закрыть в своей башке,она все равно интернет утка,а ты вериш)
Поделиться262009-08-16 11:06:02
Дык так я чето не въезжаю, будет все таки новый сталкер или нет?
Поделиться272009-08-16 11:09:24
Дык так я чето не въезжаю, будет все таки новый сталкер или нет?
Зов Припяти да,СТАЛКЕР2-АПОКАЛИПСИС нет
Поделиться282009-08-16 11:14:18
Зов Припяти да
Ну вот кул
СТАЛКЕР2-АПОКАЛИПСИС нет
Ну и накласть на него
Поделиться292009-08-16 11:16:03
Ну вот кул
=)
Ну и накласть на него
=) скажи ты стал бы играть В апокалипсис,действие которого происходит не в Чернобыле,а в какой-то деревушке,где каснулась радиацияда и ещё на КрайЕнджине 2???
Поделиться302009-08-16 11:19:07
не-е я нет.
поскорей бы вышел. зов припяти.
чистое небо вобще вышло в августе. а эту задерживают, надеюсь не зря а то повториться вновь
Поделиться312009-08-16 11:24:45
в какой-то деревушке,где каснулась радиацияда
дык это уже точно не сталкер
а КрайЕнджине 2???
НУ на движок мне если чесно пофигу =)
Поделиться322009-08-16 11:29:12
Мне друг скаазал !!!!!!!Он любитель игромании!!!!!!!!!!!
Я те щас приведу почму СТАЛКЕРА 3-АПОКАЛИПСИС не будет
1)движок КрайЕнджин 2 не может быть использован т.к. разработчики уже говорили что для СТАЛКЕРА их движок идеален,не без багов,но передаёт атмосферу Зоны,да и АЛайф прикручен к движку.
2)Действие далеко от Чернобыля
3)В интерьвью были опровержеия о разработке такого СТАЛКЕРА
4)Впервые новость появлилась на левом сайте(не крупнейшем игровом ресурсе,не на офф сайте),который в свое время привлек внимание из-за этой новости
5)Появилась новость сразу после того,как кой-какие умельцы стали переносить СТАЛКЕР SoC на движок CryEngine 2
6)Почему то было 2 новсти:1)СТАЛКЕР 2,Другая СТАЛКЕР 3,и обе АПОКАЛИПСИС
Но есть шанс на существование:
1)Разрабы говорили что будет 3-и части по СТАЛКЕРУ
2)Кое-где говорят что читали интерьвью,ноуже подтверждающие разработку этой части
Поделиться332009-08-16 11:30:10
дык это уже точно не сталкер
Угу
НУ на движок мне если чесно пофигу =)
КрайЕнджин подходит для солнечных локаций,а не мрачной Зоны
Поделиться342009-08-16 11:34:42
КрайЕнджин подходит для солнечных локаций,а не мрачной Зоны
Дык вспомни резидент ивел 5 =) Действие ужасов происходит под знойным солнцем =) Такое можно и в зоне забабахать
Поделиться352009-08-16 11:36:04
Дык вспомни резидент ивел 5 =) Действие ужасов происходит под знойным солнцем =) Такое можно и в зоне забабахать
Ну резедент это резедент,там оп-моему как-то так,хотя все таки не Зона есть Зона,атмосфера должна быть мрачной,безысходность,незнание када умрешь и чувство что завтра все кончится
Поделиться362009-08-16 11:42:29
Ну резедент это резедент,там оп-моему как-то так,хотя все таки не Зона есть Зона,атмосфера должна быть мрачной,безысходность,незнание када умрешь и чувство что завтра все кончится
Ваааах,я прослезился как трогательно....Дых и что что завтро можно сдохнуть?главное не как последнее гавницо =)
Поделиться372009-08-16 12:16:09
Ваааах,я прослезился как трогательно....Дых и что что завтро можно сдохнуть?главное не как последнее гавницо =)
=D
Поделиться382009-08-16 21:27:07
И че что твой друг сказал,он разраб,он один из персонала?Нет.Ты чаще на офф сайтах читай и интерьвью разработчиков,это те больше даст,чем твой друг.Я ещё на ПГ,увидел опровержение о разработке Апокалипсиса,а потмо в одном интерьвью,кароч можешь тему про СТАЛКЕР-АПОКАЛИПСИС закрыть в своей башке,она все равно интернет утка,а ты вериш)
Дааааааа блиннннннннннннннн ты чё тупой я просто сказал я ему поверил вот и всёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться392009-08-16 23:22:35
чел, не вопи так уши закладывает... как блондинка пишешь=)
Поделиться402009-08-16 23:45:59
как блондинка пишешь=)
Скажешь как отрежешь =)
Поделиться412009-08-17 09:54:59
Надеюсь не отложат как с остальными играми!
Уже шестую игру видел что опять отложат.
Поделиться422009-08-17 11:17:06
]Уже шестую игру видел что опять отложат.
Я Аллодов больше жду чем сталкера
Поделиться432009-08-17 11:43:11
Не-е я про то что самые ожидаемые проекты начинают откладывать такие как:
Splinter Cell, Bioshock 2, Army of Two, I am alive, Alan Wake, Sabouter (я могу долго перечислять).
Надеюсь эту не отложат а то что мы будем делать осенью?!
Поделиться442009-08-17 11:46:14
а разве тема не должна быть в разделе game?
Поделиться452009-08-17 11:51:17
Дааааааа блиннннннннннннннн ты чё тупой я просто сказал я ему поверил вот и всёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто тут тупой,так это ты раз поверил.
]Не-е я про то что самые ожидаемые проекты начинают откладывать такие как: Splinter Cell, Bioshock 2, Army of Two, I am alive, Alan Wake, Sabouter (я могу долго перечислять).Надеюсь эту не отложат а то что мы будем делать осенью?!
Биошок ещё в разработке,его ещё не откладывали,Сплинтер Сел,потому что решили концепцию переменить,I am alive т.к. щас проблемы с финансами у разрабов,Alan Wake все равно токо на Висте попрет,да и его отложили потому что обнаружили баги
Поделиться462009-08-17 13:45:26
Vaider,[Темный], не по теме.
Народ, как вы думаете, а разрабы уберут баги?А то обещали, обещали, и вышло Ч.С. с кучей жучков... не хотелось бы, чтобы ситуация повторилась.Мож петицию на офиц.сайт написать ???
Поделиться472009-08-17 13:51:07
Vaider написал(а):
Биошок ещё в разработке,его ещё не откладывали,Сплинтер Сел,потому что решили концепцию переменить,I am alive т.к. щас проблемы с финансами у разрабов,Alan Wake все равно токо на Висте попрет,да и его отложили потому что обнаружили баги
Биошок в октябре должны были выпустить, Сплинтер Селл зимой этого года, про Алана Вейка я вообще молчу когда должны были выпустить.
I am alive перенесли не поэтому.
ты на игроманию хоть заходишь?
Поделиться482009-08-17 13:52:46
попробуй напиши
Поделиться492009-08-17 14:11:27
Главное, чтоб не потеряли атмосферу игры и то,за что ее все любят=)
Поделиться502009-08-17 14:13:24
ага и багов нам не надо, а еще системные требования пониже
Поделиться512009-08-17 14:23:15
]Биошок в октябре должны были выпустить, Сплинтер Селл зимой этого года, про Алана Вейка я вообще молчу когда должны были выпустить. I am alive перенесли не поэтому.ты на игроманию хоть заходишь?
Первый не второй,во втором только ндавно ГГ-big daddy сделали,так чтом еньше слушай желтой прессы
]I am alive перенесли не поэтому.
На офф сайте было написанно из-за этого и потому что у них щас дела на другом проекте
]ты на игроманию хоть заходишь?
Я захожу на офф сайты игр,т.к. у меня знание английского есть,и мне не надо по русским сайтам лазить)))
]ага и багов нам не надо, а еще системные требования пониже
Куда ниже?Это самые норм,во первых АЛайф жрет много,да и движок сам по себе.Если уменшат требование,то только если уберут АЛайф
Поделиться522009-08-17 14:42:51
]Биошок в октябре должны были выпустить, Сплинтер Селл зимой этого года, про Алана Вейка я вообще молчу когда должны были выпустить.
Все японял,о каком ты октябре имел ввиду,написал бы след.года,а то такое чувство что этого) да и перенесли то на месяц с 30-ого октября 2010 на середину ноября 2010
Поделиться532009-08-17 16:06:31
Биошок должны были выпустить в этом году. в октябре но отложили на 31 марта 2010 (как обычно).
Остались всего 3 три масшатных проекта на осень: асасин 2 Nfs и надеюсь Сталкер - ЗОП
Поделиться542009-08-17 16:48:18
как блондинка пишешь=)
Что????????????
Поделиться552009-08-17 16:59:17
]Биошок должны были выпустить в этом году. в октябре но отложили на 31 марта 2010 (как обычно).Остались всего 3 три масшатных проекта на осень: асасин 2 Nfs и надеюсь Сталкер - ЗОП
В этом году никто не должен был выпустить,хотяб если английского не знаешь.зайди на playground.ru и там введи BioShock 2 и почитай,а лучше учи английский и ищи на офф.сайтах инфу.Да и сам подумай,на прошлой недели только биг дадди сденлали(придумали)за которого мы собственно играть будем,как они могли сделать 2-ую асть?
Поделиться562009-08-17 17:01:25
Что????????????
То,реально как блондинка
Поделиться572009-08-17 19:53:44
То,реально как блондинка
ТЫ хотябы не флуди
Поделиться582009-08-17 20:07:44
ТЫ хотябы не флуди
=) это очень сложное дело,чтоб переделать мозг так чтоб я не флудил и первонахи не писал)))
Да и сам то ты этим постом уже флуданул)))
Поделиться592009-08-18 08:45:06
Блин не могу ждать. Надо её стырить у разрабов. А то задолбали блин. Поиграть охота. По любому буду покупать лицензию
Поделиться602009-08-26 23:37:54
это очень сложное дело,
Ну уж прости!!!!!!!!!
Поделиться612009-08-27 07:26:25
Ну уж прости!!!!!!!!!
А я тебе написла,наш эмоциональный?
Поделиться622009-08-27 08:35:50
видели видео для америкосов?
Поделиться632009-08-27 10:57:32
Неа не видел
Поделиться642009-08-27 11:14:35
ща дам ссылку видео тут!!!
Поделиться652009-08-27 13:11:08
Ролик гамно огромное. Полный треш напичканый пафосом. Совсем не подходит к атмосфере зоны. В Зоне скорее романтика суровой реальности чем этот голивудский пафос(сорь что так много раз употребил это слово)
Поделиться662009-08-27 13:20:06
Zet'Os, ниче страшного.Видео отстойное.ну, не то чтобы, прост атмосфера, по-мойму, другая стала.(наверн показалось)
Отредактировано Alex.RUSSIA (2009-08-27 13:21:51)
Поделиться672009-08-27 13:42:01
я о том что в следуещей части мы будем воевать с америкосами в сетевой
Поделиться682009-08-27 14:08:02
Да набьем им морду и докажем что они нубы
Поделиться692009-10-02 12:19:45
Купил Зов Припяти лицензию записываю,как запишу поделюсь впечетлениями
Поделиться702009-10-02 13:46:26
а я наверно, либо завтра куплю, либо послезавтра, либо же в понедельник
Поделиться712009-10-02 23:34:16
Вот скрины
Поделиться722009-10-02 23:34:44
Игра супер
Поделиться732010-01-13 15:19:17
мне не очень понравилась...даже чистое небо лучше...зп слишком легкая...
Поделиться742010-01-15 20:12:17
мне не очень понравилась...даже чистое небо лучше...зп слишком легкая...
на ветеране поиграй
Поделиться752010-01-16 19:43:58
играл...я не про то что npc тупые или что то еще...просто у gsc закончилось воображение, игра неинтересная
Поделиться762010-01-16 20:00:25
играл...я не про то что npc тупые или что то еще...просто у gsc закончилось воображение, игра неинтересная
скачай моды
Поделиться782010-01-17 09:25:33
С модами бывает геморой... То багов много то еще че нить... Мне лично запор больше чем чистое небо и тени по исполнению понравилось,но по сюжету(которого почти нет в запоре),конечно же понравилась больше тени... Прошел на ветеране за день... Легковатая все таки
Поделиться792010-01-17 19:29:54
Прошел на ветеране за день... Легковатая все таки
я об этом же
Поделиться802010-01-17 22:13:49
Я с самого начала бегал в экзоскелете и с свд.пару ходок за артефактами и все что настрелял и смог унести и ты уже всю игру можешь пройти без проблем,да и сами ходки были не геморойными... Но тч легче была... Хоть и пухи норм не было с самого начала... А небо так вообще фигня всю игру в комбинезоне бандитов прошел с калашом и винтарем в руках...
Быстрый ответ
Похожие темы
Новости мира игр | Games | 2011-04-05 |