Legendary Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legendary Forum » Games » Supreme Commander 2


Supreme Commander 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s19.radikal.ru/i192/1003/08/599e070048f2.jpg
Supreme Commander 2
Жанр: RTS
Издатель: Square Enix
Разработчик: Gas Powered Games
Дата выхода: 3 марта 2010 года (PC), 21 марта 2010 года (Xbox 360)
Платформы: Xbox 360, PC

  Нынешний март наверняка войдет в историю как месяц релизов двух главных (после StarCraft 2, конечно же) стратегий в реальном времени 2010 года: Supreme Commander 2 и Command & Conquer 4: Tiberium Twilight.  И если Command & Conquer 4, поменяв механику, провалился практически по всем пунктам, то Supreme Commander 2 выступил куда лучше.
  Чтобы сходу получить полное представление об Supreme Commander 2, возьмите лист бумаги и в две колонки выпишите все то, за что вы любили и не любили в первой части.  Теперь вычеркните одно наименование из колонки достоинств и два - из колонки недостатков. Как ни странно, именно так легче всего сказать, удался ли новый проект Gas Powered Games. Если же вы не играли в первую часть, то весь нижеприведенный текст - для вас.
  Чем же так запомнилась многим первая часть? В первую очередь - масштабностью: битвы проходили на гигантских планетах, на каждой из которых запросто уместились бы все skirmish-карты из Command & Conquer 3. Во-вторых, был безупречный баланс: несмотря на огромное разнообразие юнитов тут никогда не сработал бы тупой раш, в отличие от сами знаете кого.
  Во второй части разработчики поддались натиску реформаторов жанра и упростили геймплей. Вместо удержания точек с минералами и постройки  складов - универсальная "бурилка" на все случаи жизни. Вместо улучшений заводов в целях производства более мощных юнитов - исследование технологий, оформеленое в отельном меню. И наконец, вместо огромных карт - небольшие арены аля-Demigod.
  Сложно сказать, как это повлияло на саму игру. С одной стороны, Supreme Commander лишилась своей главной особенности и стала более похожей на все те же Command & Conquer и Starcraft. С другой - игра убила сразу двух зайцев. В первой части была большая проблема с начальными юнитами: они очень быстро устаревали и не оправдывали своих расходов. Так вот, в новой игре Gas Powered Games изящно эту проблему решили через исследования. Кроме того, сражения прибавили в динамике, и теперь они реже напоминают вялую войну спичечных коробков.
  Внешне игра похорошела. Увеличилась детализация объектов, повысилось качество текстур. С другой стороны, серия так и не избавилась от той кажущейся игрушечности, при которой кажется, что перед тобой не огромные армии, а наспех собранная сцена из подручных материалов.
  Отдельных слов заслуживает местный AI. До релиза разработчики на всех пресс-конференциях рассказывали про продвинутый искусственный интеллект, обучающийся прямо во время игры. Так вот, в этом плане игра очень сильно сплоховала. Каким бы не был уровень сложности, AI обязательно будет приводить лишь мелкие отряды, которые даже туррели разбивают в пух и прах. Очевидно, местный интеллект разрабатывался только для практики перед онлайном, на который и расчитывалась игра.
  Звук в игре отработан на достаточно среднем уровне.  Нет, озвучка местных войск раздражения не вызывает, в отличие от здешних композиций. Они тут вызывают только сон и скуку. Уже во втором сражении возникает желание запустить Winamp и завоевывать галактику под любимую музыку.
  В целом, можно с полной уверенностью сказать, что на игру повлиял предыдущий проект разработчиков, Demigod. Supreme Commander 2 уверенно пошла навстречу к упрощению геймплея и механики. Да, изменение неоднозначное, но как на это отреагируют фанаты и новички жанра - время покажет.
P.S. Жду отзывов по новому обзору.
  Геймплей: 9/10
  Графика: 8/10
  Звук: 7/10
  Сюжет: 7/10
  Интерфейс и управление: 9/10
Итого: 8,0

                                                                                                                              (c) Valnor

0

2

Интересная наверно игрушка  :) Только не понимаю, как в это можно играть на xbox 360  :dontknow:

0

3

Warer написал(а):

Только не понимаю, как в это можно играть на xbox 360

легко и просто =) В отличие от первой части тут нет масштабных битв и тысяч войск, поэтому управлять игрой легче.

0


Вы здесь » Legendary Forum » Games » Supreme Commander 2