Legendary Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legendary Forum » Обучение » Обучение Warcraft 3


Обучение Warcraft 3

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Обсуждаем тактики,делимся наблюдениями и выкладываем на обсуждение свои реплеи

0

2

Итак,я начинаю выкладывать тактики за разные расы.И начнем пожалуй....с моей любимой орды.)
Пробуем тактики и выкладываем тута)

Раса: орда (Orcs).

Карта: маленькая, желательно 1х1.

Эффект неожиданности — основной фундамент предложенного развития. Вы только подумайте, в какой шок повергнет противника появление вашей 29-ти лимитной армии на его базе. Если прибавить к этому тот факт, что ваша армия будет иметь в своем составе троих рабочих, а также постоянно пополняться новыми бойцами, то неприятель со своим недавно законченным улучшением главного здания вряд ли быстро сможет прийти в себя. Но, хотя его войско будет состоять всего из пары пехотинцев (Footman) и одного-двух стрелков (Rifleman), не стоит обольщаться, т.к. ополченцы (Militia) могут доставить вам массу неприятностей. Но даже при таком повороте событий не стоит сильно расстраиваться. Учтите, что при убийстве каждого ополченца противник теряет и одного работника (Peasant), поэтому их использование обойдется ему очень дорого. Для этого развития потребуется хороший уровень микроменеджмента, но зато в ответ оно может принести вам множество достойных побед.
Ястребы великолепно обезвреживают вражеские укрепления.

Все-таки природа очень щедро наделила человека всем необходимым для жизни. Я не могу привести пример ни одной составляющей организма, которую бы можно было безболезненно выбросить. Зато контрпримеров хоть отбавляй. Насколько беднее стала бы жизнь, если забрать из нее зрение! Вот как в этом случае вы смогли бы увидеть, что в самом начале игры вас уже поджидают пять рабов (Peons), готовые стремительно проложить дорогу к вашей победе? Чтобы помочь им сделать это как можно эффективнее, отправьте четверых рабочих собирать золото в шахте, а пятого — строить алтарь бури (altar of storm). В нем следует нанять давно вам полюбившегося говорящего с духами (Farseer). После этого закажите еще двоих рабочих, а в дальнейшем, достраивая их одного за другим, доведите численность трудового коллектива до 11-ти.
Когда шестой раб будет готов на 2/3, временно переквалифицируйте одного золотодобытчика в строителя логова орков (orcs burrow), а затем верните его на место. Дальнейшее распределение новобранцев должно идти по следующему графику: шестого отправьте в золотую шахту, седьмого и восьмого — на добычу древесины, девятого — на строительство лесопилки (war mill), остальные пусть помогают пополнять ваши древесные запасы. После этого все зависит от количества накопленных ресурсов, а именно: когда в вашем распоряжении будет 110 единиц дерева, пусть тот рабочий, что принес завершающие десять елочек, украсит ваши владения казармами (barracks). Затем разбогатейте так, чтобы ваши денежные запасы достигли отметки в 180 монеток, и закажите еще казармы. Потом накопите еще 160 монет и возведите второе логово.

Новорожденного героя, обладающего способностью говорить с духами (о чем прямо свидетельствует его гордое имя), отправьте к противнику — пусть в полной мере продемонстрирует ему свои феноменальные умения. В казармах последовательно закажите двух бугаев (Grunts) и сразу же переключайтесь на производство троллей-охотников за головами (Troll-headhunter) — их надо накапливать на базе. На 24-м лимите обзаведитесь третьим по счету логовом орков, а к 32-му — верните героя домой. Объедините его со всеми имеющимися в наличии бойцами, разбавьте воинственную компанию тремя мирными рабами и отправляйтесь в путешествие, конечная цель которого — вражеская база. По дороге не помешает познакомиться с какими-нибудь нейтральными монстрами. Вы, конечно, помните, что говорила мама Красной Шапочке, отправляя ее к бабушке, и как жестоко милая девочка расправилась с шутником-волком (что вам и предстоит проделать с бедными нейтральными созданиями). Но это как раз тот случай, когда ослушание приводит к довольно неплохим последствиям: у Красной Шапочки в трофейной комнате появилась новенькая пушистенькая шкура волка, а у вашего героя — второй уровень развития (конечно, если его не было до того).

Настало время отвлечься от поучительной истории, чтобы продолжать мостить дорогу к победе. На 32-м лимите закажите в одной из казарм тролля-охотника за головами, а в другой — двух бугаев, естественно, одного за другим. На 40-м лимите обзаведитесь очередным логовом и продолжайте подстраивать бугаев.

Когда наступит долгожданная встреча с неприятелем, вы должны приветственно расположить свою армию: на первый план стоит вывести бугаев и вызванных духов волка (Feral spirits), а сзади оставьте героя и троллей-охотников за головами. Как вы понимаете, рабочие должны не воевать, а строить сторожевые башни (watch towers). Если вы последуете этим ценным указаниям, то противника не спасет даже мобилизация всех имеющихся работников.

0

3

Альянс против альянса

Раса: альянс (human).

Карта: любая.

Чаще всего в играх против альянса делается ставка на то, что неприятель будет строить побочную базу. Именно для такого случая и предназначено данное развитие. Кроме того, крайне необходимо выполнение следующих условий:
Цепь молний и волна силы - это серьезно.

расстояние между главной и побочной базами противника не должно быть слишком маленьким;

залог вашего успеха в создании эффекта неожиданности (т.е., не рекомендуется использовать этот вариант два раза подряд против одного и того же противника);

последнее условие заставит многих огорчиться, но оно не менее важно, чем предыдущие: вы должны обладать высочайшим уровнем микроменеджмента.

Удачи!

Из предоставленных вам пятерых работников (peasants) выделите четверых и отправьте в золотую шахту, а пятого пошлите на строительство алтаря королей (altar of kings), после чего мобилизуйте его и пустите на разведку. Затем закажите еще двоих рабочих, в дальнейшем последовательно доведя их количество до 15-ти.

«Свежеизготовленных» работников нужно распределить так: шестого - на строительство казарм (barracks) - заказывайте в них пехотинцев (footman), шести-семи вам будет вполне достаточно. Седьмого отправьте возводить ферму (farm), восьмого - тоже ферму (а затем еще одну), всех последующих и свободных строителей гоните на добычу древесины. Каждого нового пехотинца, как только он будет готов, посылайте нести вахту возле побочной базы противника, но так, чтобы неприятель его не заметил. В алтаре создайте первого героя, им должен стать архимаг (archmage). Сразу после рождения прикажите ему выучить заклинание Буран (blizzard) и велите идти к главной вражеской базе - обрушивать потоки дождя на головы тамоших работников. На 24-м лимите произведите усовершенствование ратуши (town hall) до крепости (keep), а на 26-м - постройте еще одну ферму.

Происки вашего архимага заставят армию противника прийти на защиту своих крестьян, оставив на время строительство побочной базы без присмотра. Тут-то и настанет самый удобный момент для нападения ваших - заранее спрятанных - пехотинцев. Убивайте ими незащищенных работников, лишите их возможности строить побочную базу, а затем переходите к разрушению незаконченного строения (или строений).
Затопчу!

На 28-м лимите возведите на своей базе башню (scout tower). После того, как в первый раз обольете ледяным дождем вражеских рабочих, подбегите к мастерской гоблинов (goblin laboratory), стараясь не разбудить нейтральных монстров, и купите дирижабль (goblin zeppelin). Затем посадите в него архимага и возвращайтесь, чтобы продолжить издеваться над несчастным противником.

Стоит пояснить, почему архимаг останется безнаказанным. Армия врага, узнав о том, какие безобразия творятся на ее побочной базе, побежит разгонять обнаглевших пехотинцев, оставив архимага в одиночестве. Чем тот немедленно и воспользуется. В этот момент пехотинцев надо срочно эвакуировать с побочной базы и вернуть только тогда, когда обезумевшие войска противника кинутся бить архимага. Все эти телодвижения нужны для того, чтобы мешать врагу в строительстве побочной базы и максимально препятствовать его развитию. Развлекайте его таким образом до тех пор, пока он не найдет способ серьезно вам навредить.

После небольшого лирического отступления вернемся к вашему развитию. На 34-36-м лимите постройте еще две фермы. Когда улучшение главного здания будет завершено, немедленно закажите два храма истины (arcane sanctum) и второго героя (конечно, горного короля - mountain king). Как только храмы будут готовы, перейдите к созданию погреба тайн (arcane vault), двух целителей (priests) и двух волшебниц (sourceress). Дождитесь выполнения задачи и начинайте производство прерывателей заклинаний (blood elf spell breaker). На 48-м лимите, если вы еще не выиграли, отбейте вторую золотую шахту и поставьте побочную базу.
Не уходи постой, просто побудь со мной.

Для повышения эффективности данной тактики примите во внимание две возможных последовательности действий вашего противника:

Он отказался от строительства побочной базы после первой неудачи. Производит усовершенствование главного здания с целью строить бойцов второго уровня. Вам необходимо обучить горного короля заклинанию Молот бурь (storm bolt) и с его помощью нещадно убивать оглушенных вражеских героев.

Противник, несмотря ни на что, продолжает строить побочную базу. Он даже сделал несколько башен, тем самым в какой-то мере защитившись от набегов. Что не помешает вам досаждать врагу мелкими рейдами, учитывая невысокий уровень его развития. Когда появится второй герой, обучите его заклинанию Удар грома (thunder clap), врывайтесь в центр вражеской армии и в полной мере используйте замечательную комбинацию: Удар грома - Буран. Да пребудет с вами сила!

0

4

а реплэи будут??? :crazyfun:

0

5

ну это надо играть и выкладывать)я еще плохо этими тактиками орудую)ну ты испробуй однуу до победного конца и выкладывай)я постараюсь в скором времени выкладывать к тактикам репле)

0

6

Ну вот,как и обещал,реплей к первой тактике(за орду),там играю я против сильного компа,попозже выложу против человека)

Жду комментариев!!!
Реплей для версии Warcraft 3 TFT 1.22

0

7

Ankn а на фига скрыл текст?
за людей vs люди главное когда играешь если делаешь упор на несколько побочных баз: для этого надо создать 4 работника и 6 футмэнов делать 2 побочных базы. главное это: строить базы рядом с рудниками. Рядогм с каждой побочной базой строить магическую и артилерийную башню. затем рядом построить 2 фермы казазармы и алтарь. все эти махинации надо делать побыстрее. лучше сразу с начала игры делайте крепость из ратуши.  стройте мастерскую и стройте орудийный расчет. перед этим надо его проапгрейдить (нажать на кнопочку под орудийным расчетом :crazy:). затем с помощью апгрейда регулярно просматривать место рядом с рудником (вдруг его уже заняли враги? тогда надо занять эту позицию и уничтожить врага. ) а вместо этого можно построить магических башень и здание где можно делать ведьмаков целителей итд. сделать апгрейд башень магический страж и разведывать местность с его помощь.  еще одно: стройте здание где можно делать ведьмаков и вышеуказанный магический страж. сделайте 2х целителей и проапгрейдте их (тоже нажмите кнопку ниже целителя.) добавляйте их к своему отряду. если собираетесь напасть на базу врага (если играете с компом) лучше сделать 2 группы 1 с героем другая без. та что с героем нападает на базу врага а другая защищает свою. лучше делать это быстрее если играешь с компом. потомучто он отыскивает на карте монстров и качает своего хиро. чтобы попрактиктиковться выбирайте карту 1х1 Острова Эхо.

ктонить подскажите можноли прокачивать здания? башни например. если мона то как?

Отредактировано Lost†Soul (2008-08-01 09:06:04)

0

8

а как патч 1.21 запихнуть в фрозен трон 1.20?

0

9

Во первых у меня стоит пол МУЖСКОЙ!И не надо меня ставить в женский!
Башни прокачивать нельзя!Разве что в самодельных картах РПГ
нажимаешь установку патча и он начинает копирование

0

10

За тактики плюсик плиз))
Ща дам советов

при игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.

поделюсь с вами небольшими хитростями за Нежить.
1) Если сделать труповозок (обгрейдить), нанять магов. С таким контролом труповозок и магов можно идти в атаку. Секрет в том, что маги будут вызывать скелетов и скелетов - магов. А труповозки постоянно поставлять трупы.
2) Если сделать колдуний (непомню названия, но они вселяются в другие юниты). У них есть магия. Например: Если направить ею на Ледяных драконов, то они n - ое число сек. неуезвимы.

Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.

В кампании за эльфов - вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят - так и долбать, брижимаясь к право-верх карты).

Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.

Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.

Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3.

В уровне за Нежить "Digging up the dead" можно найти одну странную вещь. Она называется "Panda Recreation Area". Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.

При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.

Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками - хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы - единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть - всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды - вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева - делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.

Удачи!!!

-1

11

Lost†Soul,сразу видно ты жесткий нуб)если против тя нуб играет то его может еле еле и порвешь,техно развитие лучше не использовать  а то нагрянет к тебе враг а утя армии нифига!)

+1

12

Ankn
а побольше рабочих сделать и развить технику и создавать армию че никак?

0

13

А деньги бесконечные?а время?блин нашел с кем спорить,победи этой тактикой хотяб среднего компа не говоря уж о человеке!учись играть и не психуй еси тя заслужена нубом назвали!+1 флуд

0

14

Ankn
средний комп я так побеждал и если реплей найду выложу. блииин у меняж винду сносили.
кому +1?
Я и не психую. Просто обиделся))))
Я же говорил про такую тактику при игре с компом.
С человеком надо быстро строить героя армию и качать героя. Ты как считаешь за альянс какого героя лучше брать архимага или эльфа?
помоему архимага у него магия лучше. Если прокачать до 5 уровня можно сделать элементаля  3 уровня что лучше всего. Кстати я с одним чуваком играл и он выбрал героя эльфа и феникс у него был 3 уровня а я архимага и у меня был элементаль тоже 3 уровня и победил в "схватке стихий" водный элеменаль.

Отредактировано Lost†Soul (2008-08-01 14:57:08)

0

15

И еще про время и деньги.
Время. Его можно выйграть если построить много башень.
Башни. Можно построить много башень если будут деньги.
Деньги. Если на рудник отправить 5 рабочих то они будут справляться. А потом если деньги будут не нужны и надо будет построить большую армию то отправь рабочих на базу к противнику.
А еще есть один прикол в игре. Если построить архимага и одного рабочего превратить в ополченца будет прикол. Посмотри на защиту ополченца и защиту архимага 1 уровня)))

0

16

Тебе за флуд,тебе даж 20 башен не помогут на поздних этапах,сносяца за 10сек,ну извини но эта тактика для новичков.а я выкладываю действеные тактики и победа зависит от микроконтроля,

0

17

Ankn
Хорошо. Будь по-твоему. Я тебя не осуждаю. Но я с ее помощью средних компов выигрывал.
Не ну конешно лучше сделать маленький отряд прокачать героя атаковать врага но при игре с компом не прокатит. При зеркальной игре альянс на альянс комп например, строит большую армию.
Тогда подскажи хоть как его выйграть.

Так я не понял ты за флуд плюсы ставишь?

0

18

за флуд я репу не трогаю,я беру и записываю у тебя 1 флуд,будет 3,привет тюрьма!правила читай!
И кстати у тебя не тактика а советы начинающим,тактика это когда описывают каждое действие а у тебя этого нет)Ща тактику кину

0

19

Орда: развитие в нейтральных героев

Раса: орда (orcs).

Карта: любая, на которой наличествует таверна (tavern).

За прошлые два месяца мы еще не занимались таким ярким нововведением, как возможность покупки нейтральных героев. Эта стратегия должна загладить такой досадный промах, подробно осветив новые горизонты.

Итак, руководство по применению нейтральных героев вместе с неплохой стратегией развитием орды против ночных эльфов.

У вас пять рабов (peons). Пошлите четверых из них собирать золото, а пятого - строить алтарь бурь (altar of storms); потом отправьте его к ближайшей таверне. Сразу же закажите еще двух рабочих, а в дальнейшем постепенно доведите их количество до 12. Когда шестой раб будет построен на 2/3, вызовите одного рабочего с добычи золота и закажите им логово орков (orc burrow). Остальных строящихся рабов выгоднее всего распределить следующим образом: шестого отправьте на добычу золота, седьмого - на строительство казарм (barracks), восьмого и всех последующих - на сбор древесины. В период изготовления 11-того рабочего, закажите еще одно логово.
Через некоторое время после того, как посланный в таверну рабочий достигнет места назначения, вы сможете приобрести первого нейтрального героя (больше всего вам пригодится повелитель зверей - beastmaster). После чего раб, выделенный для исполнения мелких поручений, должен бежать к лагерю наемников (mercenary camp) и купить там лесного тролля - темного целителя (forest troll shadow priest).

Как только казармы будут в вашем распоряжении, начинайте строить бугаев (grunts). На 23-м лимите, когда в наличии будет уже два бугая, сделайте усовершенствование главного здания. Когда это улучшение будет завершено наполовину, закажите лавку вуду (voodoo lounge) и еще одно логово.

Чтобы герой и бугаи не скучали, соберите их вместе и отправьте уничтожать нейтральных монстров, но так, чтобы не попадаться противнику на глаза.

После того, как дом вождей (great hall) станет крепостью вождей (stronghold), закажите лесопилку (war mill), обитель духов (spirit lodge) и второе усовершенствование на главное здание.

Теперь накопите денег и наймите второго героя (сделать это можно или в таверне, или в вашем алтаре). Если вы решили заказать героя в алтаре, то лучше всего остановить свой выбор на вожде минотавров (tauren chieftain).

Когда улучшение крепости вождей до дворца вождей (fortress) будет сделано на 1/2, обзаведитесь еще одним логовом. Присоедините второго героя к первому и, с помощью бугаев, продолжайте убивать нейтральных монстров. Пусть количество бугаев колеблется от трех до пяти.

Как только построится обитель духов, сделайте первое улучшение для шаманов (shamans). В момент превращения главного здания из крепости во дворец, закажите тотем минотавров (tauren totem) и второе усовершенствование для шаманов. Естественно, в тотеме нужно сразу же наладить производство минотавров (taurens), не забыв научить их «сокрушению» («pulverize»). Комбинируйте ваши войска из шаманов, минотавров и бугаев. Набрав небольшой ударный отряд из вышеперечисленных родов войск, вы сможете сокрушить вашего противника.

Если он начал строить волшебных дракончиков (faerie dragons), то нужно послать всех бугаев убивать вражеских светлячков (wisps) или разрушать опутанную шахту. Тем самым вы уберете всех бугаев из рядов вашей армии. Освободившееся после их гибели место займите троллями - охотниками за головами (troll-headhunter). Сделайте им усовершенствование «берсерк» («berserker»). Проделав такую замену, вы без труда сможете противостоять армии противника, а в последствии и полностью его уничтожить.

Повелитель зверей

Первый уровень - вызов медведя (summon bear).

Второй уровень - вызов коршуна (summon hawk).

Третий уровень - вызов коршуна.

Четвертый уровень - вызов медведя.

Пятый уровень - вызов коршуна.

Шестой уровень - массовое бегство (stampede). Вождь минотавров

Первый уровень - волна силы (shockwave).

Второй уровень - аура выносливости (endurance aura).

Третий уровень - волна силы.

Четвертый уровень - аура выносливости.

Пятый уровень - волна силы.

Шестой уровень - перерождение (reincarnation).

0

20

Как альянс издевался над нежитью

Раса: альянс (human).

Карта: любая, желательно маленькая.

Лестные отзывы в адрес данного варианта развития дошли до меня задолго до того, как я скачал запись этой партии из Internet. В общем-то, слухи и пробудили во мне желание ее посмотреть. Мои ожидания более чем оправдались: партия действительно оказалась захватывающей и интересной. Скорее всего, она была разыграна по battle-net, и игроки были незнакомы друг с другом. Но т.к. в Warcraft III: TFT общение игроков высвечивается на экране, то по огромному количеству ненормативной лексики, разбавленной только предлогами и местоимениями, наблюдатели могли судить о тех чувствах, которые охватили проигравшего. За счет того, что игра проходила на очень маленькой карте «две реки» («the two rivers»), имеющей всего одно место появления противника (альянс был на двенадцати часах, нежить (undead) - на трех), герои альянса имели возможность наиболее сильно досаждать нежити, не отвлекаясь на долгие перебежки.
Никакая «крепость» не устоит перед такой атакой.

Должен огорчить начинающих игроков: эта стратегия требует высокого уровня микроменеджмента. Если вы им обладаете, то множество сногсшибательных побед не за горами.

Из пяти работников (peasants), готовых к труду и обороне, выделите четверых на добычу золота, а пятого - на строительство алтаря королей (altar of kings); как только он построится, наймите архимага. Теперь закажите еще двух рабочих, а затем последовательно доведите их количество до 13-ти. Пусть шестой работник построит лесопилку (не помешает расположить ее вблизи деревьев), седьмой - ферму (после этого он должен осчастливить вас сторожевой башней, а затем еще одной). Когда лесопилка будет готова, произведите улучшение башен до сторожевых вышек (guard tower). Всех остальных рабочих, начиная с восьмого, отошлите собирать дерево.

Как только 13-ый рабочий поступит в ваше распоряжение, закажите усовершенствование ратуши (town hall) до крепости (keep).

Дождавшись архимага, подведите его, стараясь не разбудить нейтральных монстров, к лавке гоблинов (goblin merchant); в The Frozen Throne она присутствует на каждой ladder-карте. Купите ему ботинки скорости (boots of speed) и бегите на базу противника. В это время сделайте в лесопилке улучшение на защиту для зданий. Как только вы достигнете вражеской базы, прикажите архимагу поливать «бураном» («blizzard») прислужников (acolytes). Когда армия противника вернется и захочет прекратить ваши милые развлечения, скорее убегите к мастерской гоблинов (goblin laboratory), опять же не беспокоя нейтральных монстров, и купите дирижабль гоблинов (goblin zeppelin). Посадите в него архимага, летите на вражескую базу, и вновь потревожьте работающих там прислужников. Теперь армия противника вам уже не страшна! Даже если героя окружат, он сможет сесть в дирижабль, и, отлетев на небольшое расстояние, высадится, чтобы продолжать свое дело. Если у вас закончилась мана - не огорчайтесь, а просто высаживайте архимага, делайте один выстрел и сейчас же возвращайте его в дирижабль. Следует отметить, что эффективнее всего убить нескольких рабочих, чем покалечить всех. Поэтому, пока раненный прислужник еще жив, нацеливайте свой выстрел только на него.

Продолжать все эти нехитрые действия можно до тех пор, пока ваш противник не защитит все подходы к шахте башнями.

Не стоит забывать о том, что ваша база нуждается в развитии, поэтому вернемся к ее обустройству. Когда улучшение главного здания будет готово наполовину, обзаведитесь фермой и погребом тайн (arcane vault). А как только оно будет полностью завершено, закажите второго героя (им должен стать кровавый маг - blood mage) и два храма истины (arcane sanctum), один из которых нужно строить двумя рабочими.
«I can fly my friend...»

Еще одна ферма вам не помешает, так что не забудьте ее построить. В первом храме истины сделайте первое улучшение для волшебниц (sorceress). После появления второго героя, подведите его к лавке гоблинов и купите сапоги скорости и посох телепортации. Пусть кровавый маг выучит заклинание «огненный удар» («flame strike») и поможет первому герою уничтожать прислужников нежити. В случае необходимости, можно или убежать подальше от поля боя, или телепортироваться.

Через некоторое время в продажу поступит еще один посох, который вы и должны приобрести, чтобы подарить архимагу. В храме истины стройте волшебниц (четырех вам будет вполне достаточно). А теперь запомните один важный тактический совет: первую волшебницу нужно поставить недалеко от вражеской базы (но так, чтобы ее не было видно), и, если вы убегаете с помощью посоха, то телепортируйтесь именно к ней. Скорее всего, ваши герои окажутся рядом с ней после того, как первое усовершенствование для волшебниц будет закончено. Не упуская эту возможность, сделайте их невидимыми и убивайте рабочих противника. Опять же, если возникнет потребность на время оставить вражескую базу, можно убежать, телепортироваться или воспользоваться порталом города (town portal). После того, как вы построили четырех волшебниц, начинайте строительство целителей (priests), не больше семи, и прерывателей заклинаний (blood elf spell breaker). Не останавливайтесь ни на секунду и продолжайте под покровом невидимости пробираться на вражескую базу и все время убивать прислужников. Ваша главная задача - не дать противнику нормально развиваться, чтобы он не смог строить свой «hi tech», поэтому тормозите его всеми возможными способами. В процессе всего вашего безобразия, сделайте улучшение крепости до замка (castle). Когда, оценив ситуацию на фронтах, вы решите, что обладаете достаточным количеством войск - немедленно атакуйте противника. Не торопясь, но и не отвлекаясь, убейте его. Если, несмотря на все затраченные вами усилия, вражеская армия начнет пополняться уничтожителями (destroyers), не отчаивайтесь, а постройте мастерскую (work shop) и начинайте заказ вертолетов (flying machine). После этого у вашего противника не останется шансов на успех.Обучение героев
Архимаг

Первый уровень - буран.

Второй уровень - чародейская аура (brilliance aura).

Третий уровень - буран.

Четвертый уровень - чародейская аура.

Пятый уровень - буран.

Шестой уровень - массовая телепортация (mass teleport). Кровавый маг

Первый уровень - огненный удар.

Второй уровень - вытягивание маны (siphon mana).

Третий уровень - огненный удар.

Четвертый уровень - вытягивание маны.

Пятый уровень - огненный удар.

Шестой уровень - феникс (phoenix).

0

21

Нежить против орды

Раса: нежить (Undead).

Карта: любая.

Как известно, у каждой расы есть свои плюсы и минусы. Не заостряя внимание на недостатках нежити, укажу вам на одно из самых главных ее достоинств: очень сильные герои. Если довести их до хорошего уровня развития и обладать при этом должным уровнем микроконтроля, вы сможете легко убедиться в том, что герои сами по себе уже представляют достаточно внушительную силу. Это развитие должно помочь вам научиться повышать их уровень, одновременно не давая противнику делать то же самое. Однако не следует полагаться только на героев. Не забывайте, что разномастная армия будет вашей надежной опорой и защитой, конечно, если она правильно скомбинирована. Удачи!

Наверное, вы уже догадались, что кто-то с нетерпением дожидается ваших приказаний и готов прямо сейчас приступить к работе. Правильно, целых три прислужника (Acolytes) и один вурдалак (Ghoul) не находят себе места от беспокойства. Чтобы охладить их пыл, пошлите всех рабочих на добычу золота, а вурдалака - на сбор дерева. Теперь вам необходимо практически одновременно осуществить следующие действия: заказать в некрополисе (necropolis) еще двоих прислужников, а одного золотоискателя временно освободить от работы, отправив его на строительство склепа (crypt), а затем зиккурата (ziggurat). После чего пусть возвращается к исполнению своих обязанностей в золотой шахте. Четвертого рабочего отошлите на сбор золота, потом дождитесь накопления некоторого количества денег и закажите алтарь тьмы (altar of darkness). Пятого прислужника, как и четвертого, сделайте шахтером. По окончании этих нехитрых действий следует задуматься о наладке полноценной разведки. Но тут возникает вопрос: кого же сделать разведчиком? Нужно заказать еще одного прислужника, чтобы возложить на него эту нелегкую задачу.

Далее на повестку дня выносится строительство очередного зиккурата, но заказать его можно только после того, как шестой прислужник будет готов, а в наличии появятся необходимые ресурсы. Еще вам понадобится мощный коллектив вурдалаков, поэтому, не откладывая, начинайте их строительство в склепе. Между тем пришло время подумать: а не обзавестись ли первым героем? Самый удобный момент для осуществления этих планов наступит, как только достроится алтарь. Вам нужно будет заказать склеп останков (tomb of relicts) и повелителя ужаса (Dreadlord). В склепе появляются все новые и новые вурдалаки, поэтому надо решить, что с ними делать. Наиболее удачный способ их применения - отправлять на добычу дерева до тех пор, пока не появится герой.

Когда он окажется в вашем распоряжении, обучите его полезному заклинанию Сон (Son), подведите к склепу останков и купите жезл некромантии (rod of necromancy). Соедините в одну команду всех имеющихся вурдалаков и героя, а затем отправляйтесь охотиться за вражеским героем. Как вы, наверное, уже успели заметить, выбор орды (Orcs) не отличается особым разнообразием, и в 95% случаев в качестве первого героя выступает духовное око (Farseer). Ваши планы в отношении него могут быть описаны следующей цепочкой действий: «усыпить» - окружить - заставить телепортироваться - снова «усыпить» - окружить - убить (как можно большее число раз). А вот их осуществление зависит от нескольких обстоятельств.

Обстоятельство №1. Не ожидая ничего плохого, вражеский герой сам приходит к вам на базу. Этот случай только облегчит вашу задачу, и я думаю, вы уже поняли, какие действия нужно предпринять.

Обстоятельство №2. Духовное око преспокойно уничтожает нейтральных монстров и совсем не выражает желания оказаться в вашем обществе. Здесь поможет нехитрое философское рассуждение: чтобы легко поймать кого-то, надо заставить его охотиться за собой. Поэтому вам необходимо молниеносно пробраться на вражескую базу, окружить одно из логов (orcs burrow), очень быстро его разрушить и поскорее отбежать в сторонку. В укромном месте дождитесь появления вражеского героя и проведите описанную выше последовательность действий (т.е., «усыпите» -... и т.д.). После чего с чистым сердцем отправляйтесь заниматься «крипингом».

С этого момента присоединяйте к повелителю ужаса всех новых вурдалаков, а на добычу дерева снарядите трех самых покалеченных после рейда бойцов. Нужно заметить, что у вас в активе должно быть не более девяти вурдалаков. На 27-м лимите (если вы не лишились разведчика) накопите необходимое количество ресурсов и усовершенствуйте некрополис до чертогов мертвых (halls of the dead). Одновременно пополните список ваших строений кладбищем (graveyard). На 28-29-м лимите закажите каннибализм (cannibalism), а на 32-м - еще один зиккурат (в дальнейшем следите за их количеством самостоятельно). Теперь вам предстоит еще некоторое время избавлять окрестности от нейтральных монстров, после чего предпримите еще одну попытку убийства героя противника.

Как только улучшение главного здания будет завершено, закажите второго героя (лучше всего остановить выбор на рыцаре смерти - Death knight) и бойню (slaughterhouse). Осчастливьте появившегося рыцаря жезлом некромантии и зельем маны (potion of mana). Затем на небольшой срок прекратите все траты, чтобы накопить денег и произвести второе улучшение главного здания. Когда бойня будет готова, закажите в ней две обсидиановые статуи (Obsidian statues) и улучшение на уничтожителей (destroyers). При этом отдавайте все свое время и большую часть усилий войне с неприятелем, стараясь как можно чаще убивать его героев. Как только чертоги мертвых превратятся в черную цитадель (black citadel), закажите усовершенствование ярость вурдалака (ghoul frenzy) и третьего героя (выгоднее всего нанять короля мертвых - Lich). После появления непременно одарите его жезлом некромантии. Всего этого вам должно хватить для победы над ордами неприятеля.

0

22

Орда против орды

Раса: орда.

Карта: любая.

Изюминка нижеизложенной стратегии заключается в успешном использовании замечательной комбинации «всадники ветра (Wind riders) - волчьи всадники (Raiders)». Применяя это развитие на практике, вы сможете достичь высоких результатов. Вряд ли кто-то сможет сказать, что победа досталась вам случайно и вы ее недостойны, т.к. противники будут крайне удивлены не только непосредственно своим поражением, но и способом, которым вы этого добились. Надо заметить, что перед тем, как блеснуть этой стратегией в игре, вам надо очень серьезно поработать над достижением высокого уровня микроменеджмента. Не помешает и хорошо развитая интуиция. Успехов в бою!

Вам в Warcraft`е повезло больше, чем многим предпринимателям в жизни, потому что они начинают свой бизнес с нуля, а вы имеете в распоряжении пятерых рабов (peons). Чтобы в полной мере использовать предоставленную возможность, отправьте четверых из них на добычу дерева, а пятого - на постройку алтаря бурь (altar of storms). Потом наймете в нем духовное око. Теперь необходимо заказать еще двоих рабочих, а затем последовательно довести их общее количество до 12-ти. Когда первый из заказанных рабов будет изготовлен на 2/3, снимите одного рабочего с добычи золота и возведите им логово орков. После этого расстановка производственных сил должна произойти следующим образом: шестого и седьмого отошлите в золотую шахту, восьмого - на строительство лавки вуду (voodoo lounge), оставшихся - на добычу дерева. Как только последний заказанный рабочий будет готов, произведите улучшение главного здания.

Когда духовное око почтит вас своим присутствием, обучите его заклинанию Духи волка (Feral spirits), подведите к лавке вуду и купите самолечение (healingselve), lesser clarity potion и свиток скорости (scroll of speed). Затем вызовите двух волков и отправьте их по отдельности в направлениях предполагаемого появления противника, героя же в одиночестве пошлите в третье такое место. Тем самым вы наиболее действенным способом наладите разведку.

По мере накопления ресурсов обзаведитесь лесопилкой (war mill) - конечно, расположить ее нужно вблизи деревьев - двумя логовами и, если считаете нужным, сторожевой башней (watch tower).

Когда вы, наконец, обнаружите место, где обосновался коварный противник, отправьте туда вашего героя. Как только он достигнет цели, пусть постарается разрушить любое строящееся здание и, пока не вернулся вражеский герой, убивает рабочих супостата. После того, как неприятельский герой прибежит защищать своих рабочих, сделайте так, чтобы он гонялся за вами, а вы - за ним. Надеюсь, такая пробежка доставит вам и вашему противнику море удовольствия.

Как только дом вождей (gread hall) превратится в крепость вождей (stronghold), постройте два зверинца (bestiary) и второго героя. В общем случае нельзя сказать, кого выгоднее всего выбрать на эту роль, потому что такое решение зависит от вражеских действий:

Если неприятель задумал уничтожить вас с помощью троллей-охотников за головами (Troll-headhunter) или же строит любую другую наземную живность, то вам подойдет или вождь минотавров (Tauren chieftain), или какой-либо нейтральный герой с заклинанием массового действия.

Если в армию противника прибывают всадники ветра, наймите сумрачного охотника (Shadow hunter) в алтаре или нагу - морскую ведьму (Naga sea witch) в таверне.

В одном из построившихся зверинцев закажите для волчьих всадников усовершенствование ловчий (ensnare), а в другом - стройте всадников ветра. Терроризируйте вражескую базу всеми доступными средствами, стараясь не давать противнику заниматься «крипингом», а главное - атаковать вас. После того, как ловчий будет готов, начинайте тренировку уже улучшенных волчьих всадников, а на 33-м лимите закажите очередное логово орков.

С этого момента все развитие очень зависит от ваших тактических умений и от результатов боя, поэтому я могу только набросать дальнейшую линию развития, а решать, в какой момент что заказывать, вам придется самостоятельно. В общем, рекомендации таковы:

по возможности, делайте улучшения на защиту;

на четырех всадников ветра должно приходиться не менее четырех волчьих всадников;

в процессе войны усовершенствуйте крепость вождей до дворца вождей (fortress). Когда улучшение будет произведено, закажите тотем минотавров (tauren totem). После этого можете прибавить к армии кодой (Сodo beast) и подстраивать минотавров (Taurens) с сокрушением (pulverize). В моменты зализывания ран отбейте золотую шахту, а когда будет больше свободного времени - займите ее.
Тактика ведения боя

В вашей армии присутствуют волчьи всадники с полезным умением бросать сеть. Опутывайте ею в первую очередь вражеских героев, после чего убивайте их «через щелчок». Можете также бросать ее на отставших бойцов противника.

Как только доставите свою армию на базу к неприятелю, четко распределите обязанности: всадники ветра и духи волка пусть отпугивают вражескую армию, а волчьи всадники - уничтожают строения (в первую очередь лавку вуду и казармы - barracks). С таким разделением вы повысите боевую силу войска.

Если в качестве второго героя вы выбрали вождя минотавров, купите ему зелье маны, выучите заклинание Волна силы (Shockwave) и используйте его как можно эффективнее.

Если вашим героем стал сумрачный охотник, обучите его заклинанию Змеевидный охранник (Serpent ward) и во время нападения на базу противника ставьте башни, пока не закончится мана.

Ну а вдруг вам больше всего понравилась нага - морская ведьма? Тогда зубрите Зигзагообразную молнию (Forked lighting) и при встрече с врагом примените это заклинание.

0

23

откуда ты все это копировал? самому написать слабо? основываясь на личном опыте ;D и демки с ггц или с батла выложить а не скомпом ;D

0

24

KuRt написал(а):

откуда ты все это копировал? самому написать слабо? основываясь на личном опыте ;D и демки с ггц или с батла выложить а не скомпом ;D

Что ты всех вечно критикуешь. Достал уже

0

25

На самом деле курт прав. Всетаки лучше писать самому, а не тупо копировать содержимое очередного сайта.

0

26

Valnor написал(а):

На самом деле курт прав. Всетаки лучше писать самому, а не тупо копировать содержимое очередного сайта.

А Kurt  даже не пытается ничё делать, только критикует. А на твоём сайте ты сам писал?

0

27

играл разок по батлнету. По привычке за альянс. начинаем. 3 на шахту, 1 на лес, 1 на ферму. Не успел я достроить ферму, как прибегает герой орды под инвизом и тупо сносит мою базу. убежать не смог, защищатся нечем. Вот и все! Так что пока самая лучшая тактика - "молниеносная атака". Так он один порвал троих. Так что делайте выводы... все тактики по застройке - в минусе. Теперь (а жаль) надо совмещать бой с застройкой и раскачкой хиро, для чего нужно иметь прямые руки. А я таких не имею=)

0

28

Вчера вышел в полуфинал в турнире на батлнете,было трудно,играю орки/альянс

0

29

оО я в шоке... да ты крут!

0

30

Спасиб,ток дальше уложили меня)

0

31

Ankn написал(а):

Вчера вышел в полуфинал в турнире на батлнете,было трудно,играю орки/альянс

Молодец :cool:

0

32

Ankn написал(а):

Вчера вышел в полуфинал в турнире на батлнете,было трудно,играю орки/альянс

В полуфинал?Чел, да ты крут!

0

33

XenonRiP написал(а):

играл разок по батлнету. По привычке за альянс. начинаем. 3 на шахту, 1 на лес, 1 на ферму. Не успел я достроить ферму, как прибегает герой орды под инвизом и тупо сносит мою базу. убежать не смог, защищатся нечем. Вот и все! Так что пока самая лучшая тактика - "молниеносная атака". Так он один порвал троих. Так что делайте выводы... все тактики по застройке - в минусе. Теперь (а жаль) надо совмещать бой с застройкой и раскачкой хиро, для чего нужно иметь прямые руки. А я таких не имею=)

Естественно, что ты проиграл.Насколько я понял, ты сразу всех рабочих выпускаешь на строительство, а так нельзя

0

34

Обычно 3 на голд,1 на алтарь,1 на ферму,строишь рабочих,шестого на лес,7 на казармы,8 на дерево,9 на ферму,10 на голд,11 на древо и там дальше играешь.эт стандартная

0

35

хай парни это KuRt. to OBOROTEN' пару стандартных тактик я выложить могу и даже демками нубскими дополнить))) Ankn plz скажи кому ты слил в полуфинале))  и скажи свой акк)) охота глянуть какой ты профи) не воспринимайте это как критику)

0

36

У меня другая и я развиваю быстрее компа.

0

37

другая что?? и вобще непонимаю фана с компом играть
to XenonRIP ты только достраиваешь ферму а там уже гер прибегает??О_О

Отредактировано y364H (2009-05-19 19:39:27)

0

38

Потому что не лицензия, а по локалке мы с друьями редко играем.

0

39

я так понял "другая " это про тактику
с компом вобще нельзя стандартом играть он се равно какую то охинею делает ^^

0

40

:yep:
Один раз он ,гений, набрал 5 морозных змеев и рыцаря смерти и пошел воевать. :D

0

41

ну что то в этом роде))

0

42

Если пособирать там можно таких приколов, которые ИИ делает можно найти.
Иногда играю и удивляюсь, как можно такую тупость сделать? :D

0

43

нормальные тактики

0


Вы здесь » Legendary Forum » Обучение » Обучение Warcraft 3