Legendary Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legendary Forum » Консоли » Обзоры консольных игр


Обзоры консольных игр

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак, зная горький опыт с написанием рецензий, открываю тему обзоров консольных игр. Здесь будут публиковаться ревью и превью новых проектов из темного мира консолей. Пока что перенесу сюда свои свои старые тексты(правда, с некоторыми поправками в оценках), но в скором будущем ждите новые статьи ;)
Если же вы хотите написать сюда какую либо свою статью, всегда будем рады. Если же пришли с скопированным из какого-нибудь плэйграунда текстом, то постарайтесь его оформить так, чтобы мы не заметили :)
Хотелось бы отметить, что к консольным играм относится и мультиплатформа в случае того, что игра проходилась именно на консоли
При оформлении обзора просьба пользоваться следующим шаблоном:

Код:
[align=center][b][size=16]Название игры[/size][/b][/align]
[b]Жанр[/b]:
[b]Издатель[/b]:[b]Название издателя[/b]
[b]Разработчик[/b]:[b]Название разработчика[/b]
[b]Дата выхода[/b]: <к примеру, 3 декабря 1342 года>
[b]Платформы[/b]: <перечисление платформ, к примеру, [color=green]Xbox 360[/color],[color=black] PS3[/color] >
[b]Игра проходилась на[/b]: <название консоли, на которой проходилась игра, к примеру, Xbox 360 Pro 60 Hb HDD>
И дальше идет текст.

0

2

http://s43.radikal.ru/i100/1001/de/b0b2e1e53c31.jpg
Darksiders

Жанр: Action
Издатель:THQ
Разработчик:Vigil Games
Дата выхода: 5 января 2010 года
Платформы:Xbox 360, PS3
Игра проходилась на: Xbox 360 Pro 60 Hb HDD

Darksiders, дебютный проект Vigil Games, очень легко ругать. За среднюю графику, за специфичный открытый мир, за  неправдоподобную, а где то даже абсурдную  историю... Но в то же время она обладает крайне редкой в наше время способностью - при помощи всего, что мы видели ранее в других играх, она умеет увлекать на долгие дни.
  Сейчас, после 12 часов игры, я все равно не могу сказать, чем же Darksiders так привлекателен. Казалось бы: обычный слэшер с притянутым за уши open-world'ом и любопытным сеттингом. Вы управляете Войной (который, несмотря на свое имя, мужского пола), одним из четырех Всадников Апокалипсиса. Сюжет повествует о том, что на Земле начался метеоритный дождь, который послужил нарушением Баланса, из-за чего началась война между ангелами и демонами. Вам же удостоена роль эдакого спасителя, который этот баланс сумеет восстановить.
  Что представляет из себя геймплей? Он очень похож на то, что мы видели в God of War или Devil May Cry - вы носитесь по уровню, убиваете врагов при помощи изощренных приемов и покупаете способности у специального продавца за особую валюту - души. Кроме того, у Войны имеется 3 основных оружия - Меч, Коса и Перчатка, и множество воспомогательных.  Сразу вам их никто не даст, поэтому часть из всего этому можно приобрести у торговца, а часть - открыть по сюжету. Кроме того, основное оружие можно улучшать, накладывая руны. Например, наложить на меч руну увеличения урона и т.д.
  Стоит добавить, что схватки в игре выглядят вполне гармонично.  В отличие от многих слэшеров тут действия главного героя нельзя описать как " сначала я просто бил, а потом решил использовать комбо, способное убить любого с одного удара". Все движения  Войны выглядят вполне связанными.  Даже начинаешь верить, что именно так выглядит схватка на мечах - настолько все естественно.
  Другая особенность Darksiders - пазлы.  Переодически игра подкидывает игроку различные загадки. Это могут быть как и банальные задачки "передвинь блок" так и сложные пазлы с использованием физических законов. И, несмотря на кажущуюся сложность, пазлы доставляют одно удовольствие - после решения каждой из них даже чувствуешь себя гением.
  Также в Darksiders кое-как реализован открытый мир. Нельзя сказать, что тут можно увидеть многокилометровые просторы. Но в то же время в этому открытом мире на твердую "пятерку" реализовано исследование. Раз за разом вы будете возвращаться в старые локации в поисках новых секретов.
  Единственная серьезная проблема Darksiders - это графика. Если к визуальному стилю нет никаких вопросов, то технология вызывает некую неприязнь. Порой даже возникает ощущение, что играешь не в какой-нибудь слэшер, а  в "Халка"  с его страшной графикой.
  Darksiders ценна сама по себе. Ее нельзя выделить перед другими представителями жанра чем то особенным. Но в то же время со всеми составляющими эта игра достойна самых громких оваций.

   
   Геймплей: 8/10
       Графика: 7/10
       Звук и музыка: 8/10
       Сюжет: 7/10
       Оригинальность: 8/10
       Управление: 8/10
       Итого: 8,0/10 
             
                                                                                                                                                                                   (с) Valnor

0

3

http://i001.radikal.ru/1001/f8/e4888b1cce56.jpg
LittleBigPlanet

Жанр: Платформер
Издатель: Sony
Разработчик: Media Molecule
Дата выхода: 25 октября 2008 года (PS3), 7 ноября 2009  (PSP)
Платформы: PS3, PSP
Игра проходилась на: Playstation Slim 250 Hb HDD

    Глядя на обложку LittleBigPlanet, мой знакомый (к слову говоря, заядлый игрок) только фыркнул: "Очередная детская игра...". Но между тем LittleBigPlanet - это начало новой эры компьютерных игр. Где не и игра играет с тобой, а ты сам играешь с ней.
   Но обо всем по порядку. На первый взгляд, LittleBigPlanet - это самый обычный платформер, каких история видела немало, в котором тряпичные человечки выступают на главных ролях. Это эдакая 2,5D игра, где присутствует превосходная 3D-графика, но сама она никак не влияет на сам процесс.
   Казалось бы, ничего необычного. Но тут вступают сразу несколько факторов, которые превращают игру в нечто иное.
   Во-первых и в-главных, это встроенный в игру редактор. Игра сделала то, что не удалось сделать Spore: ее редактор позволяет создать практически все, что вздумается. Разумеется, игра останется в все том же тряпичном стиле, но та свобода, что дана в игре, уже открывает огромные просторы для людей. Уже в первую неделю игроки создали массу карт, которые получились даже интереснее, чем те, что предлагают сами авторы. Кроме того, присутствует кастомизация персонажей, что позволяет создавать уникальных героев. Заходя в игру, намного интереснее не проходить кампанию (которая тут вышла довольно короткой), а творить самому и смотреть творения других.
   Во-вторых, кооператив. Одному играть довольно скучно, но в то же время в компании с друзьями (лучший вариант - 4 человека) игра моментально преображается. Правда, это касается только версии для PS3, так как в версии для PSP мультиплеер пришлось вырезать.
   В-третьих, оформление и музыка. Они будто бы рождены друг для друга. Особенно когда тряпичный человечек скачет по уровню в костюме Бэтмена под жизнерадостную музыку - ощущения непередаваемы. Даже в версии для PSP, не отличающейся выдающимися технологиями, не потеряла ни капли обаяния.
  Но в то же время в игре присутствуют малые огрехи, которые порой мешают играть. Во-первых, камера, которая переодически "сбоит", из-за чего иногда даже приходится перепроходить весь уровень. Кроме того, довольно коротка кампания, которую можно пройти буквально за два недолгих вечера.
   Но когда вы вечером собираетесь с друзьями и запускаете случайный уровень из той огромной базы, что представлена в игре, на все эти проблемы можно с легкостью закрыть глаза. А просто играть и с изумлением наблюдать, до чего докатилась игровая индустрия.


   Геймплей: 9/10
   Графика: 9/10
   Музыка и звук: 10/10
   Оригинальность: 9/10
   Сюжет: 7/10
   Интерфейс: 8/10
   Итого: 9,0

                                                                                                                                                                                                              (c) Valnor

0

4

http://s47.radikal.ru/i117/1001/a7/e8bbf8e9121c.jpg
Bayonetta

Жанр: Action
Издатель: SEGA
Разработчик: Platinum Games
Дата выхода: 5 января 2010
Платформы: Xbox 360, PS3
Игра проходилась на: Xbox 360 Pro 60 Hb HDD

      Первая половина января в игровой индустрии всегда  можно было назвать предрелизным затишьем. Но 2010 год в этом плане стал исключением:  уже в первую неделю одновременно вышли Darksiders и Bayonetta. Между ними есть много общего. Обе игры вышли только на косолях и выпускаться куда-то еще не собираются. Обе игры - довольно качественные произведения, на которые не жалко потратить время. Про Darksiders я уже писал, теперь наступила очередь "Байонетты".
     Что представляет из себя "Байонетта"? на первый взгляд, это Devil May Cry, где Данте (а для кого-то может быть и Неро) заменили на длинноногую ведьму. Это вполне справедливое утверждение хотя бы потому, что Хидеки Камия, руководитель проекта, в свое время изобрел Devil May Cry.
     Игра не утруждает игрока своим сюжетом. Да, он есть, и это далеко не лучшая сторона игры, но в тоже время если в игре весь текст заменить на фразы "Здесь мог бы находиться текст", игра бы нисколько не потеряла в своем обаянии.
     Графику в игре нельзя назвать сверхтехнологичной. Нет, она находится на вполне приемлимом уровне, но наверняка после выхода God of War III, который выжмет чуть ли не все соки из PS3, вряд ли кто-то будет это вспоминать.
     Но все недостатки игра искупает своим геймплеем. Тут он отточен,как лезвие клинка: все приемы Байонетты сбалансированы, и даже в битве с обычными монстрами игра не напоминает избиение младенцев. Кроме того, Байонетта передвигается чуть ли не в два раза быстрее, чем любой другой персонаж слэшеров, что делает игру еще более динамичной.
    Особенно удались схватки с боссами. Это одна из самых  сильных часть игры: в бою с каждым из них вам придется чуть не рисовать тактические схемы, что бы одолеть сильного противника.
    Другая особенность Bayonetta - это ее саундтрек. Ввиду большого размера игры, для нее был написан огромный набор музыки. В коллекционную версию игры кроме всего прочего включает в себя 5 CD, все пространство которых занимает один саундтрек. Но одно дело, если бы это был однотипный саундтрек, но нет: авторы не поленились написать для игры по настоящему запоминающуюся музыку.
    Но главная особенность игры - это ее героиня, Байонетта. За ней интересно даже смотреть, не то чтобы играть. Там, где Кратос бы прикладывал все усилия, чтобы победить, она со всей несерьезностью и юмором она борется со злом. Это довольно нестандартный персонаж для компьютерной игры, особенно для слэшера.
    На довольно таки частый вопрос, встречающийся на большинстве игровых форумов "Что брать: Darksiders или Bayonetta?" все зависит от ваших предпочтений. Если вам нравится открытый мир, как бы он ни был сделан, и множество приятных деталей, делающих игру особенной, берите Darksiders. Но если же вы хотите стандартного DMC, выведенного в абсолют, то вам больше подойдет "Байонетта".


    Геймплей: 8/10
    Графика:7/10
    Музыка и звук: 10/10
    Оригинальность: 8/10
    Сюжет: 7/10
    Интерфейс: 9/10
    Итого:8,5

                                                                                                                                                                                                          (c) Valnor.

0

5

http://s41.radikal.ru/i094/1001/cf/8d7114c48e91.jpg
Halo 3: ODST

Жанр: Action
Издатель: Microsoft
Разработчик: Bungie
Дата выхода: 22 сентября 2009 года.
Платформы: Xbox 360
Игра проходилась на: Xbox 360 Pro 60 Hb HDD

  Для серии Halo 2009 год стал важным тем, что серия наконец-то вышла из рамок трилогии про похождения Мастера Чифа. Вышли две игры: Halo Wars в феврале и Halo 3: ODST. Но если Halo Wars, несмотря на то, что игра поменяла жанр, сохранила привычную атмосферу и оставалась все той же самой игрой "про спартанцев", то ODST показал все события под новым углом - под углом бойца подразделения ODST, выживающего в полуразрушенном городе.
  Игра начинается с того, что отряд, в котором вы собственно и состоите, планирует операцию на корабль Пророка Истины. Уже тут видно, как продвинулась вперед серия Halo: тонкие взаимоотношения между персонажами, продуманные характеры - все это серия видит впервые. Позже начинается высадка, которую вполне можно включить в список самых зрелищных сцен-2009: открывается панорама огромного города, а вы в это время находитесь в капсуле и слушаете брифинг командиров. Но вдруг случается некая неполадка, и все бойцы отряда терпят крушение.
  Собственно цель игры заключается не в том, чтобы "убить трех скарабеев ударом ноги с разворота в положении лежа", а в том, чтобы найти пропавших напарников и выжить в городе от полчищ ковенантов.
  Одной из особенностей ODST система VISR, которая обводит  ближайшие объекты специальными контурами: врагов - красными, друзей - зелеными, оружие и экипировку - синим. С выключенным VISR игрок обычно долго не проживает, так как постоянно случаются ситуации, когда еле заметный враг бьет из неизвестного положения. У VISR есть и обратная сторона - включив его на дневном свету, изображение становится слишком ярким и играть становится невозможно.
  Еще одно нововведение ODST - это открытый мир. Впервые в серии Halo вам позволяют свободно разгуливать по городу, если, конечно, это можно назвать прогулкой. Чтобы игрок не заблудился, разработчики даже ввели миникарту (которая тут, к слову, трехмерная), где вы можете делать различные пометки. К середине игры игроку даже выдадут транспорт, с которым он сможет быстро передвигаться по городу. Но самое важное то, что благодаря открытому миру в ODST срабатывает главная особенность - атмосфера.
  Пока ваш подопечный бродит по городу, у игрока появляется некое чувство тоски, что еще недавно тут бурлила жизнь, а теперь лишь пустые улицы и догорающие вывески. Еще сильнее атмосферу усиливают аудиозаписи, которые можно найти по всему городу. В них обычные люди рассказывают о своих ценностях, о том, чего они ждут от каждого дня. В них можно услышать и про само вторжение, про всеобщую панику жителей города. В общем, у Bungie получилось создать настоящие чувство постапокалипсиса при помощи одной игры цвета и атмосферы, что как минимум заслуживает похвалы.
  Технология игры осталась на том же уровне, что и в Halo 3, но тут, опять же, срабатывает игра цвета и система VISR, которая скрывает все недостатки движка игры. Музыка все так же великолепна, как и во всей трилогии Halo (в отличие от Halo Wars, которой с  саундтреком немного не повезло), но при этом она идеально подходит под атмосферу игры.
   Вместе с игрой в комплект входят новые карты для мультиплеера. Они не хуже и не лучше того, что было в Halo 3, и в них все так же интересно играть. Большего внимания заслуживает новый режим Firefight: игрок (можно играть одному, но лучше с друзьями) отбивается от полчищ ковенантов на небольшой карте. После каждого раунда в правилах игры что-то меняется, что делает этот режим реиграбельнее.
  Вообще, пока бродишь по городу в поисках новых секретов, чувствуешь, что ты играешь не в тот Halo, каким мы привыкли его видеть. Хочется верить, что ODST - это не просто аддон к Halo 3, а начало спин-офф серии, со своими героями и переживаниями.


  Геймплей: 9/10
  Графика: 7/10
  Музыка: 9/10
  Сюжет: 9/10
  Оригинальность: 8/10
  Интерфейс:8/10
  Итого:8,5

                                                                                                                                                                                                             (с) Valnor

0

6

http://i064.radikal.ru/1002/ac/edd298a3aa6e.jpg
Mass Effect 2

Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 26 января 2010 года
Платформы: Xbox 360, PC
Игра проходилась на: Xbox 360 Pro 60 Hb HDD

   Продолжение любой игры всегда можно отнести к одной из трех категорий. Первая категория - классические продолжения, где мы играем за все того же героя, а изменения обычно касаются только технической части игры. Вторая - игры, где мы играем во все той же вселенной, но уже за другого персонажа, чаще всего категорически отличающегося от прежнего героя. И третья категория - игры-встряски, о принадлежности которых к своей родной серии говорят лишь некоторые элементы геймплея и дизайна. Так вот, Mass Effect 2, к сожалению, относится к первой категории.
   В 2007 году  первая часть потрясла всех. Тогда BioWare просто-напросто перевернули весь жанр. До них никто не мог сделать RPG такого уровня. И вот, спустя два с лишним года, мы встречаем вторую часть этой великой космической оперы.
   Про сюжет игры хотелось бы ничего не говорить. Вместо того, чтобы травить всех вокруг спойлерами, лучше просто скажу, что он остался на том же хорошем уровне. Но тут в очередной раз всплывает шаблонность - если вы играли в какие либо другие игры BioWare, то вам не составит труда предугадать сюжетные повороты и действия персонажей. Но в то же время периодически в игре случаются ситуации, предсказать которые можно только при втором прохождении игры, что довольно таки радует.
   За исключением некоторых мелочей, геймплей остался таким же. Добавились новые разновидности  классов, которые не может взять главный герой. К примеру, Ассассин, разновидность Штурмовика, который идеально подходит для тихих операций. Благодаря всему этому игрок сильнее ценит по сравнению с первой частью своих компаньонов, обладающих способностями, которыми герою при всем желании получить не удастся.
   Во время разработки Bioware грозились исправить главный недостаток игры - однообразность второстепенных миссий. Так вот, как раз в этом аспекте игра лучше не стала. Второстепенные миссии как были, так и сейчас становятся скучными после третьего прохождения. Кроме того, сама основная сюжетная линия захватывает от силы половину планет из всего предложенного списка.
  Графика, за исключением текстур, и звук остались на все том же высоком уровне. Анимация по прежнему радует глаз, в чем то благодаря тому, что за два года в этом техническом аспекте практически никаких изменений. Музыка все так же потрясна и еще больше усиливает атмосферу игры. Но опять же есть одно "но" - практически все это мы видели в 2007 году и уже не так потрясает воображение. Интерфесс и управление довольно удобны, но не без шероховатостей: изредка камера "сбоит" и выдает странную картину. К счастью, такое случается далеко не у каждого.
  В общем, Mass Effect 2 застряла где то между статусом аддона и сиквела. Для аддона это слишком большой объем, но в тоже время для сиквела лучшей RPG 2007 года здесь слишком мало изменений. Но если же вам не терпится получить новую порцию гениально поставленной космической оперы, то эта игра однозначно создана для вас.


  Геймплей: 9/10
  Графика: 8/10
  Звук: 9/10
  Сюжет: 8/10
  Интерфейс и управление: 8/10
  Итого: 8,5

                                                                                                                                                            (с) Valnor

0

7

http://s004.radikal.ru/i206/1002/4d/501da217c713.jpg
Dante's Inferno

Жанр: Action
Издатель: EA
Разработчик:Visceral Games
Дата выхода: 9 февраля 2010 года
Платформы:Xbox 360, PS3, PSP
Игра проходилась на: Xbox 360 Pro 60 Hb HDD

  За последние два месяца на консолях вышло три по-настоящему заслуживающих уважение слэшеров: Darksiders, Bayonetta и, собственно, Dante's Inferno. Их всех многое объединяет: все трое чтут традиции Devil May Cry и God of War, каждый из них не спешит выходить на ПК... Но если первые две игры приносили в жанр что-то новое, то Dante's Inferno - это самый обычный клон God of War. Клон настолько, что поначалу слабо верится.
  Задолго до выхода игры EA проводила всяческие неоднозначные акции: то устроют забастовку против своей же игры от лица христиан, то устроят на E3 довольно таки странное представление, выходящее за рамки цензуры...Так вот, после нескольких часов игры постепенно понимаешь, что все это устраивалось только для того, чтобы хоть как то подогреть интерес публики. Вместо того, чтобы вложить больше денег в разработку игры и сделать ее более совершенной, EA решили устроить массовую рекламную кампанию, которой можно было бы затмить любой недостаток. А их тут немало.
  Одним из главных минус игры является сюжет. Игра рассказывает нам про Данте, молодого поэта, проходящего через все девять кругов Ада ради своей возлюбленной. Казалось бы, интересная, интригующая завязка.Но выбрав довольно таки интересный сеттинг, разработчики не смогли его достойно использовать. С самого начала мы знаем, к чему все клонит. Нет никакой интриги. Все сюжетные повороты легко предугадать.
  Другим недостатком является дряхлая технология, неспособная впечатлить даже человека, в последний раз видевшего игры 2 года назад. Dead Engine, используемый также в Dead Space, способен лишь на темные коридоры, а с более открытыми пространствами справляется не так радужно. Картинку вытягивает только дизайн: при виде на местных боссов и локаций действительно захватывает дух. Но такие моменты редки. Звук находится немного в лучшем положении, но все таки это не то чтобы высокий уровень исполнения.
  Третьим минусом является главный герой игры. Когда у Bayonetta есть харизматичная ведьма, а у Darksiders -  отлично озвученный и продуманный всадник Апокалипсиса Война, то у Dante's Inferno имеется лишь скромный ветеран крестовых походом, бродящих поуровням с огромной косой. Можете не ждать от него шуток или любопытных диалогов - несмотря на интересную предысторию, это лишь безликий персонах компьютерной игры.
   Но в то же время, не привнося ничего нового в жанр, Dante's Inferno прилежно копирует механику God of War. Практически к каждому врагу, боссу, локации и даже пазлу в Dante's Inferno  можно найти аналог из God of War. С одной стороны, это хорошо, ведь играть все так же интересно. С другой - у игры нет собственного лица, куда не посмотри - кругом копирование лучших представителей жанра.
   Если бы Dante's Inferno вышла где нибудь в конце 2009 года, до выхода Bayonetta и Darksiders, игру ждал бы куда более теплый прием. Но за это время уже многое изменилось, планка жанра поднялась еще выше. И теперь на нее можно обратить внимание разве в том случае, если вышеперечисленные игры уже пройдены вдоль и поперек, а в игры другого жанра просто не затрагивают интерес. Если вы один из таких людей, то спешите видеть, ведь весной уже выходит God of War III, и уже будет, мягко говоря, не до того.

Геймплей: 6
Графика:  7
Звук:        7
Сюжет:     5
Управление: 8
Итого: 6,5

                                                                                                                                                                 (с) Valnor.

0

8

http://s004.radikal.ru/i208/1002/bd/5edfd909d5cf.jpg
Final Fantasy XIII

Жанр:jRPG
Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix
Дата выхода: на торрентах была уже 28 февраля 9 марта 2010 года
Платформы: Xbox 360, PS3
Игра проходилась на: Xbox 360 Pro 60 Hb HDD, Playstation Slim 250 Hb HDD

  2010 год явно запомнится нам всем годом выхода долгожданных долгостроев, не раз переносившихся по самым разным причинам. Это как и новые IP, так и продолжения полюбившихся вселенных. В этом году выходят Mafia IIHalo: Reach, Fable III, Starcraft 2, Alan Wake, Heavy Rain (правда, он уже вышел), и наконец, Final Fantasy XIII. Каждая из этих игр уже сейчас достойна звания игры года.  Каждая из них уже сейчас имеет свои армии поклонников и противников. Каждая из них по-своему неоднозначна.

И снова как в последний раз

  Серия Final Fantasy всегда была хороша тем, что в каждой новой игре никогда не встретишь знакомого персонажа или локации. Каждая игра по-своему уникальна, обладает своей вселенной и атмосферой. Уже который раз Square Enix заново изобретает велосипед, полностью переделывает боевую систему, изменяет механику игры. И каждый раз у нее это удается. И Final Fantasy XIII не исключение.
  Если вы всегда считали, что "Финалка" - игра про Сида, ганблэйды и чокобо - то вы будете абсолютно правы. Как и у любой серии, "Финалка" всегда обладала своими характерными чертами и традициями, которым она никогда не изменяет. В этом плане мало что поменялось и в тринадцатой части.
  На что похож местный бой? Фактически это полупошаговые сражения как в самых первых частях серии, но тут есть свои ньюансы. Во-первых, управление ведется одним лишь лидером, в то время как за остальную партию отвечают парадигмы, или, говоря по-русски, специализации. Их всего шестеро: коммандо (физическая атака), маг, страж (танк), саботер (ослабляет противника), усилитель и медик. По-настоящему боевая система раскрывается только к середине игры, когда даже рядовой противник способен отправить игрока в нокдаун. Не обошлось и без спорных нововведений. Например, при смерти лидера партии игра заканчивается. Это обусловлено сюжетом, который тут традиционно хорош.

Покоряя мир верхом на чокобо

  Местная история рассказывает нам про чудесный мир, поражающий своей красотой и необычностью. Люди здесь – далеко не высшая раса. Всем повелевают фал’си, могущественные существа, построившие парящий город Кокон для людей. Периодически фал’си выбирают среди людей рабов – л’си. Задача л’си – выполнить свое Назначение. При неудаче они навеки становятся бездушными монстрами, при успехе – получают вечную жизнь в кристалле как награду за содеянное.
  Игра начинается  с того, что главная героиня в компании с харизматичным негром пытается спасти свою сестру, ставшую л’си. Параллельно нам  показывают события от разных лиц, будь это жизнерадостная девочка или самоуверенный блондин в бандане. На протяжении всей истории они раз за разом гнут свою линию, меняют взгляды, цели. Благодаря этому героям действительно сопереживаешь, ждешь от них новых свершений, и, затаив дыхание, продолжаешь следить за сюжетом.
Final Fantasy XIII традиционно велика. На прохождение основной сюжетной линии потребуется около 35 часов, и это если вы не будете отвлекаться на сайд-квесты и необязательных боссов. Но, несмотря на столь долгое прохождение, игра достаточно линейна. Тут вас никто не будет заставлять делать тяжелые моральные решения и сложный выбор. Взамен на это подается действительно интересная история, на которую интересно даже просто смотреть.

Чувство Фантазии

  А смотреть есть на что. Графика в игре потрясающая. За исключением Heavy Rain, это самая красивая игра, когда либо выходящая на консолях. Радует глаз не только сама технология, но и дизайн всего мира, от парящего Кокона до ганблэйда главной героини. Особенно прекрасны местные ролики, которым позавидует каждый второй CGI-фильм. Они красивы даже на Xbox 360, даже несмотря на то, что там качество изрядно потрепали в целях уместить игру на трех DVD.
  Другой плюс новой "Финалки" состоит в музыке. Местные симфонии заставляют вспомнить самые лучшие игры серии. Это все те же мотивы, записанные оркестром. Они все так же трогают за душу и еще сильнее усиливают впечатление об игре. Звук в игре может испортить разве что английская озвучка. Она хороша, но все-таки немного отстает от того, что есть в японской версии игры.
  Недостатки? Он всего один, но довольно таки серьезный - неоднозначность. Любой плюс, любое достижение Final Fantasy XIII можно принять и как недостаток. Игра неспособна угодить каждому, из-за чего то, за что любят серию одни, ненавидят другие. Не каждому по душе будет линейность, не каждому может понравиться местная боевая система.

***

  Но в целом Square Enix в очередной раз выдержали испытание, не опустив крайне высокую планку серии. Они снова принесли на нашу улицу праздник, подарив нам прекрасную сказку. Final Fantasy XIII достойна того, чтобы стоять в одной полке с такими шедеврами, как Final Fantasy VII и XII. Это достойный преемник серии, способный увлечь на долгие месяцы и прекрасный способ познакомить себя с таким необычным жанром, как jRPG.


  Геймплей: 9/10
  Графика: 10/10
  Звук: 10/10
  Сюжет: 10/10
  Интерфейс и управление: 8/10
Итого: 9,0

                                                                                                                                                            (с) Valnor

0

9

http://i011.radikal.ru/1004/20/cec4f597f06c.jpg
Too Human
Жанр: Action/RPG
Издатель: Microsoft Corporation
Разработчик: Silicon Knights
Дата выхода: 19 августа 2008 года
Платформы: Xbox 360
Игра проходилась на: Xbox 360 Pro 60 Hb HDD
— Кто же это?
— Бог всемогущий, что есть один в божественности, но в трёх обличьях.
— Каковы эти три обличья?
— Взгляни на солнце. В нём три сути: огонь, свет и тепло, и всё же это одно солнце. Точно так же и в Боге есть Отец и Сын и Святой Дух, хотя Он и един в своём всемогуществе.

— Сага об Эйрике Путешественнике, автор не известен.
      Все игры можно разделить на три категории: хорошие, плохие и меняющие игровую индустрию. Одной из таких игр была Diablo. Сегодня к ней можно бесконечно говорить, что саму механику придумала не она, относиться к ней как угодно, но факт остается фактом: именно эта игра породила за собой множество последователей, дословно повторяющих ее механику. Да, большинство таких игр далеки от совершенства и не отличаются оригинальностью. Но есть и те представители, которые действительно приносят в этот жанр что-то новое. Одним из них является Too Human.

Скандинавский киберпанк

     Silicon Knights в свое время сделали себе имя, участвовав в разработке известной вампирской серии Legacy of Kain. Игра была интересна своим сеттингом и сюжетом, и поэтому до релиза Too Human было интересно, что вытворят разработчики на этот раз. А вытворили они на этот раз нечто удивительное.
      Сюжет игры основан на скандинавской мифологии. Разработчики совершили интересный ход: в отличие от соответствующей литературы, в игре мир устроен по-иному: в какой-то момент боги отдали предпочтение высоким технологиям, из-за чего здешний мир похож на какой-нибудь Mass Effect, а не на очередную фентезийную Action/RPG.
      Игра рассказывает нам про политические интриги  в собрании богов. Ситуация в мире постепенно накаляется и достигает предела. Грядет Рагнарок – последняя битва богов. Хотелось бы отметить, что сюжет по большей части интересен только при знании первоисточника – тогда можно сравнить местные образы с их прототипами. В противном же случае вас ждет довольно таки обычная история.

Взмахивая кибернетическим молотом

       Мы играем за Балдура, сына Одина, высшего бога всего этого скопления. Парень нам достался неслабый: в случае чего может молотом (кибернетическим, само собой) жахнуть, и с винтовки выстрелить. Но в данном случае интересно не то, что он делает, а то, как это все реализуется.
       Управление сильно отличается от того, что мы привыкли в играх подобного жанра. Впервые тут не надо остервенело бить по кнопке для нанесения урона. Теперь достаточно повернуть правый стик в нужную сторону – и удар сделан в том направлении, куда вы указали. Еще поворот – еще удар. Стрельба же реализована как во многих консольных шутерах нашего времени: для выстрела требуется лишь зажать нужный триггер в зависимоcти от того, в какой руке находится оружие. В ролевой игре к такому управлению привыкаешь не сразу, но после небольшой адапации кажется, что так играл всю жизнь.
       Для улучшения навыков стрельбы и ближнего боя в игре реализована неплохая ролевая система. Она мало чем отличается от Diablo, за исключением одного факта: отныне  в древе навыков не нужно улучшать ненужные навыки ради доступа к новой способности – достаточно купить за определенного количество денег доступ и жить спокойно.
       Казалось бы, вышел первый действительно новаторский Diablo-клон, который способен побороть конкурента, но…

Проклятые валькирии!

       …игру портят масса досадных моментов. К примеру, камера здесь, мягко говоря, неуправляемая. Отдавая правый стик под ближний бой, разработчики не продумали, как это все будет управляться. Итог – постоянно возникают ситуации, когда умираешь из-за ошибок камеры. Это могло бы быть не самым значительным недостатком, но разработчики усугубили его, введя так называемый «полет валькирии».
     Согласно скандинавской мифологии, после смерти самых лучших войнов на небеса, в Валхалу, забирали валькирии – воинственные девушки, являющиеся войском Одина. Эта деталь обыграна в Too Human, но сделано это самым скверным способом: погибнув в очередной битве, за вами из небес медленно-медленно летит валькирия, после чего также медленно-медленно летит в небеса. Все бы ничего, но процесс промотать нельзя. Учитывая то, что практически каждого босса убиваешь в лучшем случае с пятой попытки, после очередной смерти хочется кинуть геймпад об стенку и крикнуть: «Проклятые валькирии!». Хорошо хоть, что нарисованы они весьма неплохо, в отличие от других моделей.
     Техническое исполнение в игре довольно-таки сильно страдает. Сказывается история с Epic Games, когда из-за скандала с компанией «силиконовым рыцарям» пришлось с нуля создавать движок игры. Не радует как дизайн карт, так и модели персонажей. Если к основным героям действия особых претензий нет (за исключением глаз – они тут предельно нереалестичны), то модели обычных статистов, особенно лиц, просто ужасны.
      Зато радует звуковое оформление. Высокие оперные ноты  как никогда подходят игре. Не подкачала и озвучка: благодаря ей местным персонажам веришь. И это чувство не может убрать даже не самое лучшее графическое исполнение.

***

      Подводя итог, стоит сказать, что у Silicon Knights вышла довольно неоднозначная игра. После релиза Too Human давали самые разные звания: от «мессии жанра», до «провала года». Но, смотря на довольно низкий средний балл на Gamerankings.com, пожалуйста, не отворачивайтесь. Кто знает, может вам она придется по душе.

  Геймплей: 8/10
  Графика: 6/10
  Звук: 8/10
  Сюжет: 8/10
  Интерфейс и управление: 7/10
Итого: 7,5

                                                                                                                                                                      © Valnor

0


Вы здесь » Legendary Forum » Консоли » Обзоры консольных игр